Управление ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе продолжает взаимодействие по представлению документов в электронном виде для проведения заблаговременной работы с будущими пенсионерами.

Основная цель такой работы — заранее, до подачи гражданином заявления о назначении пенсии, сформировать пакет документов, необходимый для её назначения, сократить сроки назначения пенсии и времени ожидания в очередях клиентских служб. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.

В ходе предварительной подготовки документов оцениваются все сведения о трудовом стаже застрахованных лиц и их заработке.  В большинстве случаев для правовой оценки документов требуется время, а чтобы уточнить сведения, содержащиеся в документах, работникам Пенсионного фонда приходится обращаться за дополнительной информацией в различные организации, а также в архивные учреждения.

В целях оптимизации предварительной подготовки документов Управление ПФР предлагает кадровым службам предприятий наладить взаимодействие в части представления документов для назначения пенсий в электронном виде по защищенным каналам связи.

Кадровые  службы предприятий и сейчас сотрудничают с Управлением ПФР, предоставляя документы граждан, уходящих на пенсию, для заблаговременной подготовки в бумажном виде. А направление пакета сканированных документов в электронном виде упростит эту работу.

Электронное взаимодействие с Управлением ПФР в конечном итоге станет удобным для жителей города, оформляющих пенсию в более сжатые сроки, а также это положительно скажется на имидже организаций, проявляющих заботу о своих сотрудниках, ведущих социально ответственный бизнес.

Эта запись была опубликована 17.04.2014в 18:40. В рубриках: Общество.


Другие новости