С 1 октября 2014 года для всех клиентов «Ростелекома» Хабаровском крае вводится единый федеральный номер контакт-центра 8-800-1000-800.
Единый номер позволит получить консультации по технической поддержке пользователей, справку о действующих услугах и сервисах компании, а также подать заявку на подключение услуг связи. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала «ОАО «Ростелеком».
«Основной задачей «Ростелекома» является повышение качества обслуживания клиентов. В настоящее время наши абоненты пользуются несколькими номерами доступа к сервисным службам компании. Запуск единого многоканального номера упростит процедуру дозвона и позволит клиентам максимально комфортно взаимодействовать с компанией», — говорит коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Андрей Сун.
Звонки на 8-800-1000-800 бесплатные по всей территории России, в том числе для абонентов сотовых операторов. Служба работает круглосуточно.
Телефон справочной службы (4212) 32-21-88 продолжит свою работу. По данному номеру клиенты могут получать информацию о состоянии лицевого счета без помощи оператора и в автоматическом режиме.
Ранее действовавшие в населенных пунктах номера сервисных служб (4212) 322-330, (4212) 322-322 прекратят свою работу. При звонке на них абонент будет проинформирован об изменении номера на 8-800-1000-800.
Эта запись была опубликована 17.09.2014в 18:59. В рубриках: Связь.
- ТТК предоставил цифровой канал связи Дальневосточной генерирующей компании
- «Билайн» начнет продажи новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus
- «Билайн» расширяет «ВСЕ!»
- Самые юные участники всероссийского благотворительного проекта «Поколение Маугли» живут в Хабаровске
- Новый салон связи «МегаФон» открылся в Хабаровске