С 1 октября 2014 года для всех клиентов «Ростелекома» Хабаровском крае вводится единый федеральный номер контакт-центра 8-800-1000-800.

Единый номер позволит получить консультации по технической поддержке пользователей, справку о действующих услугах и сервисах компании, а также подать заявку на подключение услуг связи. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала «ОАО «Ростелеком».

«Основной задачей «Ростелекома» является повышение качества обслуживания клиентов. В настоящее время наши абоненты пользуются несколькими номерами доступа к сервисным службам компании. Запуск единого многоканального номера упростит процедуру дозвона и позволит клиентам максимально комфортно взаимодействовать с компанией», — говорит коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Андрей Сун.

Звонки на 8-800-1000-800 бесплатные по всей территории России, в том числе для абонентов сотовых операторов. Служба работает круглосуточно.

Телефон справочной службы (4212) 32-21-88 продолжит свою работу. По данному номеру клиенты могут получать информацию о состоянии лицевого счета без помощи оператора и в автоматическом режиме.

Ранее действовавшие в населенных пунктах номера сервисных служб (4212) 322-330,  (4212) 322-322 прекратят свою работу. При звонке на них абонент будет проинформирован об изменении номера на 8-800-1000-800.

Эта запись была опубликована 17.09.2014в 18:59. В рубриках: Связь.


Другие новости