В Москве состоялась презентация выставки «Бизнес в объективе», которая стала завершением масштабного фотопроекта Промсвязьбанка, направленного на популяризацию роли предпринимательства в социально-экономическом развитии страны.

Промсвязьбанк запустил фотопроект летом 2014  года. За два месяца банк получил порядка 120 заявок на участие из 40 регионов. На фотовыставке были представлены 57 самых ярких сюжетов и лучших фотоисторий предпринимателей из 22 городов страны. Среди участников – представители самого разного бизнеса, от косметологических кабинетов, парикмахерских и кулинарных студий до компаний, производящих бассейны, мед и детскую одежду. Об этом передает NewsKhab.ru с ссылкой на Дальневосточный филиал ОАО «Промсвязьбанк».

Бизнес Хабаровска показал себя в шести кадрах. Посетители выставки «Бизнес в объективе» смогли увидеть фото-истории молодых предпринимателей, работающих в сфере полиграфических и фото-услуг, общественного питания и торговли.

В презентации выставки приняли участие председатель правления Промсвязьбанка Артем Констандян, ректор Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов, первый заместитель председателя правления «МСП Банка» Денис Урсуляк и другие представители ПСБ и партнеров проекта.

«Промсвязьбанк давно и успешно работает с малым и средним бизнесом, и нам важно, чтобы этот сегмент развивался. Фотопроект был запущен с целью повышения престижа предпринимательской деятельности. Нашей задачей было через фото рассказать о том, каков он – российский бизнес, и, думаю, нам это удалось. Меньше чем за два месяца проекту удалось приобрести всероссийские масштабы, география участников — от Калининграда до Владивостока. Мы увидели много уникальных предпринимательских историй из Сибири, Бурятии, Приморья, Центральной России. Уверен, проекту «Бизнес в объективе» удастся стать долгосрочным и эффективным инструментом популяризации малого и среднего предпринимательства в стране», – сказал Артем Констандян.

«Малый и средний бизнес – это самый перспективный сегмент экономики на сегодняшний день: большая часть рабочих мест создается мелкими и средними предпринимателями. И это один из самых живых сегментов, где бурлят эмоции, совершаются подвиги, где умеют радоваться удачам и стойко выдерживать испытания. Стоит увидеть все эти моменты в фотографиях, ведь они лучше любых слов заставляют верить в свою мечту, рисковать, создавать что-то новое и получать от этого настоящее удовольствие», – отметил Андрей Шаронов.

Цель проекта «Бизнес в объективе» – через фотографию показать обществу лицо малого и среднего бизнеса, его будни. К участию были приглашены индивидуальные предприниматели и собственники компаний малого, среднего и крупного бизнеса со всей России, построившие собственное дело с нуля.

Стратегическим партнером проекта выступили общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России». В числе других партнеров – Московская школа управления СКОЛКОВО, «МСП Банк», ГБУ «Малый бизнес Москвы», Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и Ассоциация факторинговых компаний.

Эта запись была опубликована 01.10.2014в 19:12. В рубриках: Бизнес, Культура.


Другие новости