Эксперты и потребители единодушно сходятся во мнении, что «Аэрофлот» — не только лидер среди российских авиаперевозчиков, но и одна из самых социально ответственных компаний в нашей стране. Высокая культура обслуживания, качество и безопасность «аэрофлотовских» перевозок не раз удостаивались престижных международных профессиональных премий. В частности, компании уже трижды присуждалась премия SkyTrax World Airline Awards  в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», профессиональное признание также получили детские дорожные наборы. А по мнению авторитетного профильного Интернет-портала TripAdvisor, в 2015 году компания стала лучшим отечественным авиаперевозчиком.

В составленном Агентством политических и экономических коммуникаций рейтинге социально ориентированных отечественных компаний «Аэрофлот» занял почетное 4 место (кстати, другим российским авиаперевозчикам в этом рейтинге не удалось подняться выше 55-й строчки). Действительно, забота о пассажирах – приоритет в работе компании, перед которым отступают даже коммерческие интересы. Так, ко Дню Победы «Аэрофлот» предложил бесплатные авиабилеты всем ветеранам войны.

Социальные акции вообще привычны для компании – по льготным тарифам «Аэрофлот» осуществлял перевозки пассажиров в Крым и олимпийский Сочи, а дочерняя компания «Аэрофлота» «Оренэйр» в прошлом году бесплатно доставила домой туристов, из-за кризиса в туристической отрасли оказавшихся без средств за границей. По мнению главного научного сотрудника института экономики РАН Никиты Кричевского, социальная ответственность «Аэрофлота» находится на самом высоком уровне и заслуживает еще большего признания.

Эта запись была опубликована 15.05.2015в 08:28. В рубриках: Общество.


Другие новости