04 июля в 16:00 по адресу: г. Хабаровск, ул. Серышева 31а, в книжном магазине «Большой книжный» состоится встреча Игоря Манна с читателями.

Во время встречи бизнес-тренер и самый известный маркетолог в России Игорь Манн раскроет секреты своего успеха в профессии, ответит на вопросы читателей, расскажет о перспективах книжной отросли России и своего издательства, а также проведёт автограф сессию.

По вопросам и предложениям Владимир Платонов — 89141591997

Игорь Манн о себе:

Маркетер

Для меня маркетолог – это теоретик маркетинга. А практик – маркетер.

Я маркетер с 1993 года.

Я был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу.

Вот отрасли, в которых я поработал – агробизнес (защита растений), фотобизнес, телеком (с двух сторон – поставщики оборудования и оператор связи), книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b).

Об одном жалею… нужно было еще больше отраслей попробовать.

Если появится новая интересная (и challenging) работа – снова пойду в маркетеры.

Мне это нравится.

Консультант

Консультировать я начал в 1989 году.

Мне это нравится. Это нравится и моим клиентам.

Почему я хороший консультант?

Во-первых, у меня редкое сочетание теории и практики.

Про практику вы уже знаете, а что касается теории – то у меня за плечами более 1200 прочитанных книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания в Государственном университете управления (ГУУ им. Серго Орджоникидзе) и Всероссийской Академии внешней торговли (ВАВТ).

И, во-вторых, у меня замечательные партнеры.

Спикер

Я очень хороший лектор, спикер, докладчик, модератор. Я это знаю, потому что всегда вижу, получаю обратную связь от слушателей после своих выступлений.

Неважно – двадцатиминутное выступление на конференции или однодневный тренинг – открытый или корпоративный – отличный результат гарантирован.

Я меня шесть программ открытых тренингов и три корпоративных программы. Думаю, они уникальные.

Автор

Писать мне нравится. Конечно, я еще не переплюнул своих однофамильцев – Томаса Манна и Генриха Манна, но кто знает?..

Вот моя книгография

Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (2003)

PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером (2004)

Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006)

Маркетинг. А теперь вопросы (2008)

Без бюджета (2009)

Арифметика маркетинга для первых лиц (2010)

Обещаю, продолжение следует (как минимум, будет еще две книги). Я стараюсь придумывать что-то новое в написании книг (тут я беру пример с любимого Акунина).

В «Маркетинг на 100%» – самой популярной и самой именитой книге о маркетинге в России – появились «врезки» (прямая речь практиков), которые теперь стали традиционными для российских бизнес книг.

«Маркетинг. А теперь вопросы» – первая российская книга – FAQ.

А «Без бюджета», на мой взгляд, новый жанр деловой книги (и самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ).

Издатель

Сейчас в издательстве  я «неспящий акционер».

На старте мы все делили на троих, а сейчас я, как могу, помогаю с выбором книг, с их продвижением и с продажами.

И я, честное слово, просто горжусь тем, что сделала здесь наша команда под руководством Миши Иванова.

Эта запись была опубликована 03.07.2015в 21:49. В рубриках: Общество.


Другие новости