В Правительстве края начались стажировки сотрудников аппарата Губернатора, органов исполнительной власти и местного самоуправления, отвечающих за работу с обращениями граждан. В ходе обучения чиновники повысят свою квалификацию в вопросах организации личного приема граждан, нормах современного русского языка, познакомятся с новыми требованиями и формами работы с обращениями граждан. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-центре Правительства края.
«В Хабаровском крае работе с обращениями граждан уделяется пристальное внимание. Она держится на постоянном контроле Губернатором региона. Так, только в первом полугодии в Правительство края, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления поступило более 25 тысяч письменных и устных обращений от жителей региона и других субъектов. Следует отметить, что более 80% ответов на обращения носят разъяснительный характер», — отметила начальник управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края Лейла Ширнина.
Она также добавила, что чаще всего обращения от граждан поступают по вопросам коммунального хозяйства, улучшению жилищных условий, социального обеспечения и соцзащиты населения, транспортного обслуживания, здравоохранения и строительства.
Эта запись была опубликована 17.09.2015в 20:15. В рубриках: Общество.
- Депутатам представил итоги своей работы Арбитражный суд Хабаровского края
- Преемники традиций
- Фонд Потанина снова объявил о поиске самых талантливых студентов и аспирантов
- Сельскохозяйственная ярмарка «Урожай 2015» в этом году собрала 200 участников
- Работу аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» обсудили депутаты Хабаровской городской думы