Специалисты Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе провели в Центре социальной работы с населением «Содружество» для пожилых граждан обучающее занятие по использованию электронного сервиса Пенсионного фонда – «Личный кабинет застрахованного лица».

Зачастую люди старшего поколения пользуются Интернетом для общения с родными и близкими, однако современные технологии открывают для них новые возможности, в том числе и к получению государственных услуг, многие из которых сегодня предоставляются в электронной форме. Например, через Личный кабинет застрахованного лица можно подать заявление на назначение страховой пенсии или на смену способа её доставки. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.

Сегодня с помощью электронного сервиса Пенсионного фонда граждане, используя логин и пароль для портала государственных услуг, могут, не выходя из дома, в режиме он-лайн получать наиболее востребованные государственные услуги ПФР, а те, кому пенсия ещё не назначена, – узнать о своих сформированных пенсионных правах.

— Личный кабинет застрахованного лица открывает всем гражданам доступ к постоянно расширяющемуся перечню электронных сервисов, с помощью которых можно получать услуги ПФР, не выходя из дома, в любое время, удобное каждому. Теперь получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета, подача заявления о назначении пенсии и способе её доставки, направление обращения, запись на личный приём к специалисту, заказ документов происходит в несколько кликов компьютерной мыши, — разъясняет начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Ольга Серковская. – Для пенсионеров стала доступна информация о виде и размере пенсии и социальных выплат – например, таких, как ежемесячная денежная выплата, набор социальных услуг, ежемесячная и компенсационная выплаты по уходу за нетрудоспособным и многое другое.

На занятии пожилые люди, сидя за компьютерами, с интересом изучали разделы сайта Пенсионного фонда России, а затем старательно заполнили форму регистрации на Едином портале государственных услуг.

— Конечно, мы пока еще только учимся пользоваться «умной» техникой, но нам это интересно, и мы не хотим отставать от молодежи! — поделилась впечатлениями пенсионерка Лариса Павловна. – Кстати, я как раз собиралась прийти в Пенсионный фонд, поэтому идея записаться заранее на приём к специалисту мне очень понравилась.

— А я хотел поменять способ доставки пенсии. Думал, надо целый день потратить, чтобы приехать в Пенсионный фонд, простоять в очереди… А мне в моем возрасте это уже тяжело. Поэтому я только счастлив, что теперь могу дома через Интернет оформить заявление! – радуется Борис Иванович.

Эта запись была опубликована 14.04.2016в 20:37. В рубриках: Общество.


Другие новости