В Москве прошел форум «Интеллектуальные транспортные системы России». Представители компаний и органов власти обсудили наиболее важные проблемы отрасли и пришли к выводу, что в нее нужно внедрять умные системы, включая беспилотные автомобили.

Сегодня транспортный комплекс испытывает повышенную нагрузку, связанную с посредниками, сложными маршрутами и кучей сопроводительной документации. Поэтому необходимо перенимать опыт европейцев, американцев или китайцев для удешевления стоимости поездок, грузоперевозок и логистики.

По словам гендиректора ООО «Национальные телематические системы» Алексея Нащекина, интеллектуальный транспорт с вводом глобальных электронных сервисов может стать локомотивом всей российской экономики и поможет развиваться бизнесу.

— Мы сможем управлять всей транспортной инфраструктурой страны, создать равные прозрачные условия для малого и крупного бизнеса и обеспечить доступность и высокое качество транспортно-логистических услуг для всех граждан, — отметил первый замминистра транспорта Евгений Дитрих.

Одна из важнейших тенденций – юберизация, т.е. прямое взаимодействия продавца и потребителя минуя посредников. Подобная эффективная система может применяться в железнодорожной отрасли. Здесь нужна электронная торговая площадка, чтобы заказчики легко находили возможность транспортировки товаров и материалов. Об этом высказался управляющий партнер компании «ИнтэлЛекс» Султан Аббасов.

Участники форума пришли к выводу, что умный транспорт поможет населению и бизнесу сделать Россию более привлекательной и удешевить стоимость всех перевозок.

Эта запись была опубликована 29.09.2016в 15:58. В рубриках: Общество.


Другие новости