В Хабаровском крае продолжается реализация Народного проекта по поддержке местных производителей «Наш выбор 27». После презентации официального логотипа в регионе начался отбор компаний, которые смогут использовать эмблему для маркировки своей продукции. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-центре Правительства края.

Как сообщили в комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края, несмотря на то, что проект стартовал совсем недавно, местные предприятия проявляют к нему большой интерес. От них поступило уже более 30 заявок, которые рассмотрит конкурсная комиссия.

В нее вошли представители краевой Ассоциации производителей продуктов питания и специалисты комитета. Первое заседание состоится уже на этой неделе. Ожидается, что право использовать логотип получат первые 8 предприятий, которые прошли проверку. В их числе ОАО «Комбинат детского питания «Молочный край», ОА «Птицефабрика «Комсомольская», ОАО «Племптицезавод «Хабаровский», ООО «ДВ — Ареал», ООО «Мясное дело», ООО «Мерилен» и ООО «Мостовик плюс».

«Мы постарались максимально упростить процедуру выдачи разрешений. В комитет необходимо подать соответствующее заявление с перечнем наименований продуктов питания, на которые планируется наносить логотип, а также сертификаты качества. Главное условие для заявителя – быть зарегистрированным на территории Хабаровского края и исправно платить налоги», — отмечает председатель комитета Николай Крецу.

Первые товары с новым логотипом появятся в Хабаровском крае через несколько месяцев. Столько времени потребуется чтобы разработать дизайн и напечатать упаковочную тару с эмблемой. Пока предприятия начнут маркировать свою продукцию стикерами, а магазины и сети займутся брендированием прилавков и торговых отделов. Для них изготовлено около 15 тысяч плакатов с информацией о Народном проекте.

По словам Николая Крецу, Народный проект имеет большое значение для поддержки местных производителей, увеличения их загрузки и товарооборота. «Мы призываем представителей розницы активно подключиться к этой работе. Нам навстречу уже пошло руководство крупнейшей торговой сети края, в которой для бердированных местных продуктов будут предоставлены лучшие полки», — отметил он.

Напомним, что создание продуктового бренда региона является первым этапом в реализации краевого проекта по поддержке местного производителя. Второй предполагает создание профильной программы.

Эта запись была опубликована 13.12.2016в 19:35. В рубриках: Общество.


Другие новости