Годовщину открытия Объединённой общественной приёмной её друзья отметили совместным «ударным» приёмным днём. За несколько часов более 40 человек получили ответы на вопросы от специалистов аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, Фонда обязательного медицинского страхования и, конечно, Отделения ПФР по Хабаровскому краю.

Особый интерес у граждан, ввиду начавшейся продажи льготных авиационных и железнодорожных билетов в европейскую часть страны, вызвали консультации сотрудника Дальневосточного авиационного агентства «Даль Авиа Сервис», по просьбам граждан впервые принявшего участие в работе приёмной. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.

В качестве полезного бонуса все посетители Объединённой общественной приёмной в этот день получили полезную информацию о том, как с помощью электронных сервисов в Личном кабинете на сайте ПФР можно получать услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома в любое время. Например, подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ её доставки, записываться на приём в клиентскую службу, направлять обращение и заранее заказывать нужный документ. Желающие приобщиться к высоким технологиям могли сразу же зарегистрироваться на Едином портале госуслуг в виртуальном кабинете и подтвердить свою учётную запись при внимательном сопровождении сотрудников клиентской службы ПФР.

Всего за 12 месяцев работы правовую помощь и консультации от организаций-партнёров ОПФР по Хабаровскому краю получили более 400 человек, из них более 80 – решили свои вопросы на приёме у председателя Правления регионального Союза пенсионеров России.

«Большинство посетителей ПФР – это люди предпенсионного и пенсионного возраста, а у нас, пенсионеров, всегда много вопросов. Общественная приёмная помогает найти их эффективные решения, — считает председатель Правления регионального Отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров» по Хабаровскому краю А.М. Акопян. – Сначала мы приходили сюда только в качестве посетителей, однако в последние месяцы, присмотревшись и осмелев, так сказать, активно включились в работу приёмной уже в качестве организации-партнёра».

Управляющий Отделением ПФР по Хабаровскому краю И.Г. Звержеева считает, что проект Объединённой общественной приёмной выполняет свои задачи и активно развивается.

Напомним, что Объединённая общественная приёмная открылась год назад – 7 апреля 2016 года – на площадке клиентской службы Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе.

Главной целью создания приёмной было обеспечить конструктивный диалог с населением через взаимодействие с общественными организациями и социальными ведомствами, расширить сферу информационной поддержки граждан в вопросах пенсионного и социального характера, в том числе, чтобы учитывать мнение общественности для дальнейшего улучшения качества государственных услуг, предоставляемых фондом.

В приёмной по графику* тематические приёмы проводят сотрудники Отделения ПФР совместно с представителями аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, социальных ведомств и общественных организаций. При составлении графика её работы в основе тематического выбора лежат вопросы, поступающие от посетителей клиентской службы ПФР, региональных общественных организаций и жителей края во время проведения телефонных «горячих линий».

 

 

 * График работы Объединённой общественной приёмной размещён на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» — «Гражданам». Также о нём можно узнать по телефону контакт-центра ОПФР: 46-01-46.

Эта запись была опубликована 12.04.2017в 21:25. В рубриках: Общество.


Другие новости