Второй краевой медиаконвент «Социальная реклама: Проблемы и тренды», который пройдет 29 марта 2019 г., запланирован для улучшения работы института массовой информации в городе Хабаровске в сфере социальной рекламы. Мероприятие подразумевает проведение конвента для студентов профильных специальностей: будущих журналистов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью, социологов и маркетологов. Кроме того, к  участию в конвенте приглашаются представители СМИ и общественности города.

Идея мероприятия – в распространении лучших практик, наработанных специалистами в сфере социальной рекламы, а также создание концепции современной и востребованной социальной рекламы с региональной привязкой.

Программа медиаконвента включает тематические лекции, дискуссионную площадку, а так же деловую игру «Генератор рекламы». Параллельно с основной площадкой медиаконвента будет проведено фокус-групповое исследование представителей молодежи города Хабаровска с целью выявления их отношения к социальным рекламным кампаниям города и определения мер, направленных на повышение эффективности ее воздействия.

Итогами медиаконвента станут не только повышение грамотности в вопросах социальной рекламы у будущих специалистов в сфере медиа, но и применение полученных ими знаний на практике, через разработку концепций социальных рекламных кампаний, лучшие из которых готов реализовать краевой молодежный центр «Поколениум».

Эта запись была опубликована 20.03.2019в 21:11. В рубриках: Общество.


Другие новости