Хабаровский край принимает участие в эксперименте по приему сообщений граждан через «Госуслуги». Платформа обратной связи (ПОС) разработана министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и позволяет направлять сообщения по широкому спектру вопросов. Обращения принимаются через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти и местного самоуправления.

— Электронный формат общения с органами власти удобен для людей. С помощью цифрового сервиса каждый человек, имеющий регистрацию на портале «Госуслуги», может направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство и оперативно получить ответ. Статус и результаты рассмотрения сообщения будут отображаться в личном кабинете. Работа по созданию платформы проводилась в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», — отметили в министерстве информационных технологий и связи края.

Сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие закона по работе с обращениями граждан, что позволяет ускорить срок их рассмотрения. Это займет от 10 до 30 дней, в зависимости от категории. В перспективе через платформу обратной связи жители региона смогут участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Также появится возможность оценить ответ или результат решения проблемы по пятибалльной шкале. На основании оценок от пользователей будет формироваться рейтинг регионов.

Отметим, к платформе обратной связи планируется подключить органы исполнительной власти и местного самоуправления края, учреждения здравоохранения и образования, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции. Виджеты ПОС уже размещены на официальных сайтах ряда ведомств.

Эта запись была опубликована 25.02.2021в 09:29. В рубриках: Общество.


Другие новости