Ценовое противостояние крупнейших ритейлеров страны вылилось в кровопролитную битву.

По мнению аналитиков, старт гонки на понижение цен в ноябре 2010 года  дала компания «Связной». Ее вероятная цель — достичь лидерства по числу проданных мобильных телефонов. Однако такая стратегия оказалась губительной для самого «Связного», «Евросеть» планирует забрать  у конкурентов 500салонов и открыть в них торговые точки под жёлтой вывеской.

— Да, мы, действительно, забираем лучшие салоны Связного. – Заявил президент «Евросети» Александр Малис. — Почему Мы это делаем? Потому что мы хотим построить самую прочную и непобедимую компанию в мире. И момент для этого настал.

«Евросеть» уже подписала соглашения об аренде 273 магазинов, работающих в настоящее время под вывеской «Связного», и с 1 марта начнется процесс смены арендатора. Салоны переходят к «Евросети« как в результате завершения срока действия арендных договоров «Связного», так и потому, что ряд арендодателей решил досрочно разорвать с ним соглашения, сообщил А.Малис.

Банковский долг  «Связного» сегодня составляет почти 10 млрд. рублей, и, в отличие от двух других крупнейших ритейлеров, он не может рассчитывать на экономическое донорство со стороны владельцев, обладающих огромным запасом финансовой прочности. Экспансия «Евросети» в этом случае неизбежна.

В Хабаровском крае также планируется открыть как минимум 3 салона мобильного гиганта в точках, пока еще арендуемых «Связным».

— В этой войне победитель будет один. – Заявил А.Малис. — В этой борьбе наша главная задача – стать лучшими. Особенно для тех покупателей, которые исторически привыкли покупать в Связном. Мы докажем им, что «Евросеть»  держит не только удар, но и высокую планку во всем, что делает.

Эта запись была опубликована 09.03.2011в 15:25. В рубриках: Связь.


Другие новости