Приглашаем специалистов компаний, работающих в ДВФО принять участие в семинаре. 
Организаторы семинара:
Ассоциация Рекламная Федерация Регионов
Рекламное Агентство Granat Group
при участии Компания БЕГУН 
Цель семинара:
Обмен практическим опытом в повышении эффективности рекламных кампаний через оптимизацию рекламного бюджета, а также анализ фактического размещения за 2-е полугодие 2010г ряда отдельных товарных категорий и реализация в рекламе основных требований Закона о Рекламе.


Семинар рекомендуется руководителям и специалистам отделов рекламы и маркетинга,  которые заинтересованы в эффективном планировании и использовании рекламных бюджетов своей организации. Предлагаемый семинар будет крайне полезен для тех, кто  ищет возможности для  развития своей компании, усиления позиций на рынке, видит потенциал для своего бизнеса в Интернете и хочет знать, как его эффективно использовать, интересуется конкурентной средой.
Отдельная тема семинара посвящена тому, как сделать рекламный материал соответствующим целям рекламной кампании, и при этом оставаться  в рамках требований Закона о Рекламе.
Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, успешные специалисты – практики:
Галина Артеменко, владелец  и медиа директор ООО «Рекламная Группа Гранат», Основная специализация агентства – размещение рекламных материалов в региональных рекламных блоках на ТВ. Опыт работы в данной сфере  – более 10 лет.
Антон Абрамов, руководитель медийного направления дилерского департамента сервиса контекстной рекламы «Бегун».
Окончил Всемирный Технологический Университет ЮНЕСКО по специальности «Менеджмент», факультет управления. Карьеру в интернет-сфере начал со студии «Крон», позднее работал в «Корпорации РБС». В 2008 году пришел в «Бегун» на позицию менеджера дилерского департамента и спустя несколько месяцев возглавил медийное направление подразделения.
Анна Бочарова, руководитель  маркетингового агентства «Полимарк». Опыт работы в области маркетинга и рекламы – 13 лет, профессиональный диплом Открытого Университета Великобритании. Агентство осуществляет свою деятельность в формате маркетинговой мастерской: основная часть реализуемых проектов – комплексные, охватывающие исследовательское и рекламное направления, а также вопросы маркетингового планирования и бренд-менеджмент.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Артеменко Галина «Медиапланирование на ТВ»
Основные понятия: TVR, GRP’s, TRP’s, Affinity, Reach, Share……                                                             

* Что действительно нужно знать и использовать при планировании рекламных кампаний на ТВ?
Этапы  планирования рекламной кампании на ТВ
* Выбор телеканалов/Оценка стоимости/оптимизация
* Особенности размещения на разных телеканалах. Прайм/офф и их количество. Нехватка прайма.
* Конкурентная среда. Врагов надо знать в лицо.
Обзор рынка гг.Хабаровск и Владивосток. Что общего и в чем отличие?
* Особенности телесмотрения  по разным целевым аудиториям. Что смотрит платежеспособное население?
* ТОП 10 рекламодателей каждого города. Ориентируемся на лучших
* Сравнение объемов  размещения  по 2му полугодию 2010 года по следующим товарным категориям: магазины бытовой техники,  мебель.
* Анализ размещения основных рекламодателей в каждой категории, оценка их бюджетов.
ФАС. Давайте жить дружно
* Как привести рекламный материал в соответствие Закону о Рекламе?
* Что имеют право требовать телеканалы?
* Примеры роликов разных товарных категорий, соответствующие ЗоР и несоответствующие
Бочарова Анна «Оценка эффективности рекламы»
О чем думают ваши потребители?
Грамотные вопросы = правильные ответы.
Оценка обратной связи от рекламных коммуникаций в системе мониторинга эффективности рекламных мероприятий.
Построение коммуникационных матриц на основании медийных предпочтений вашей целевой аудитории.
Оптимизация рекламного плана через использование коммуникационных матриц в зависимости от целей и задач рекламной кампании, ограничения бюджета, сезона.
Циклическая коррекция рекламного плана на основании данных мониторинга обратной связи.
Антон Абрамов  «Классика маркетинга в контекстной рекламы»
С чего все начиналось в интернете
Современные инструменты маркетолога.
Инструменты управления рекламными кампаниями и рекламным бюджетом
Примеры медиапланирования.

Место проведения:  галерея Palazzo, Хабаровск, ул. Комсомольская,104
18 марта 2011 года с 11 до 17 часов
Стоимость участия 3500 рублей (включая НДС).

Вопросы по телефонам:
в Москве +7 (495) 969 20 17, Елена Баснина  в Хабаровске +7 (914) 544 67 09, Сергей Искорнев

Эта запись была опубликована 14.03.2011в 10:47. В рубриках: Бизнес.


Другие новости