В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 18 февраля 2011 года на рекламной конструкции № 16 (стор. Б), установленной по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская (ост. «Академия экономики и права») отслежена реклама следующего содержания: «КОМПАНИЯ ТТК. Студентам Интернет бесплатно 2 месяца* Плюс бесплатное подключение. Предложение действует до 28 февраля 2011 г. *Подробности на сайте компании. Лицензия № 52396. ЗАО «Транстелеком-ДВ». ТЕХНОЛОГИИ ТВОЕГО КОМФОРТА 91-11-11.www.ttkdv.ru».

Для оценки указанной рекламы на соответствие требованиям рекламного законодательства Хабаровским УФАС России сделан запрос ЗАО «Транстелеком-ДВ». Согласно представленным документам в период с 25 января 2011 г. по 28 февраля 2011 года «Компанией ТТК» проводилась акция, по условиям которой потребители могли подключиться по технологии Интернет к специальному тарифному плану «Студенческий», если адрес проживания абонента входил в зону покрытия ЗАО «Транстелеком-ДВ». Так же абонент при подключении был обязан внести авансовый платеж в размере 600 рублей за услуги по тарифному плану «Студенческий» за третий месяц пользования тарифом. Срок действия тарифа 3 месяца – с 01 февраля 2011 года по 30 апреля 2011 года, после чего абонент автоматически переводится на тарифный план «Безлимит-800» с ежемесячной абонентской платой 800 рублей.

 

В размещенной рекламе отсутствовала часть существенной информации о таких условиях подключения как необходимость проживания в зоне покрытия ЗАО «Транстелеком-ДВ» и необходимость внесения абонентской платы авансом за третий месяц, в результате чего искажался смысл информации и потребители вводились в заблуждение относительно условий получения услуги. Так же отсутствовала информация о сроке действия тарифа (в течение трех месяцев), по истечении которого абонент автоматически будет переведен на тарифный план с более высокой абонентской платой (800 рублей в месяц). В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.  На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

Пресс-служба Хабаровского УФАС России

Эта запись была опубликована 16.05.2011в 14:43. В рубриках: Общество.


Другие новости