Дата | 10.06.2011 В рубриках: Армия

Дальневосточные истребители возвращают себе советскую школу подготовки молодых военных летчиков в практическом применении авиационных средств поражения.

За короткий срок их быстро введут в строй и научат стрелять управляемыми ракетами различной модификации «Воздух – воздух» и «Воздух – земля».

Впервые в новой истории России на военном аэродроме «Дземги» Краснознаменного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Восточного военного округа начались сборы с молодыми военными летчиками дальневосточной истребительной авиации.

— Здесь собраны все дипломированные специалисты Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков выпуска 2009 и 2010 годов, проходящих военную службу в Хабаровском и Приморском краях,- говорит начальник авиации объединения ВВС и ПВО полковник Александр Максимцев.- Проверяются теоретические знания и практические навыки. Основное внимание уделено выполнению полетов на авиационный полигон для применения авиационных средств поражения по мишеням, как воздушным, так и наземным. Раньше ежегодные сборы с этой категорией летчиков проводились на аэродромах базирования каждой авиационной воинской части.

Полеты истребителей Су-27СМ проходят в понедельник, вторник, четверг и пятницу в две летные смены. Первая смена начинается в десять часов тридцать минут, а вторая на один час короче с девятнадцати и до двух часов ночи.

— Только что выполнил самостоятельный полет на авиационный полигон, где успешно поразил мишени. Получилось, я рад, буду продолжать совершенствовать свои практические навыки, чтобы стать настоящим мастером военного летного дела,- рассказывает гвардии лейтенант Виктор Дудин.

После окончания летного училища выпускники прибывают по распределению в воинскую часть, а потом убывают в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава учиться летать на том типе самолета, который есть по месту будущей службы.

В мае они вернулись в свои воинские части.

За первые сутки в полетах участвовали двадцать восемь лейтенантов из сорока трех по списку и все восемнадцать старших лейтенантов.

В небе одновременно находится по десять-двенадцать истребителей, полет длится от сорока до восьмидесяти минут.

Также в полетах принимают участие и опытные военные летчики.

После выполнения посадки инженеры и техники готовят самолеты уже для других летчиков. Как итог, пятьдесят два вылета за одну дневную восьмичасовую летную смену.

Летать в сумерки и ночью в эти сутки пока больше доверяли опытным военным летчикам и старшим лейтенантам, имеющим налет более сотни часов с момента окончания военного училища летчиков.

— Мне доверили выполнить полет над морскими просторами и облететь остров Сахалин. Такое полетное задание называется облетом пунктов наведения авиации,- делится своими впечатлениями старший лейтенант Евгений Платонов.- Полет прошел удачно задание выполнил. В небе находился два часа в морском спасательном костюме.

Завершатся сборы 1 июля 2011 года сдачей зачетов по практическому применению авиационных средств поражения.

10 июня 2011 года.

Сергей Роща

Фото автора

Комсомольск-на-Амуре


Эта запись была опубликована 10.06.2011в 14:17. В рубриках: Армия.


Другие новости