В целях обмена опытом по применению современных технологий, используемых при работе с гражданами 10 июня клиентскую службу ПФР, расположенную на ул. Слободской, 27, посетили руководители управления социальной работы с населением администрации г.Хабаровска во главе с начальником управления социальной работы с населением Администрации г.Хабаровска Натальей Чечелевой.
Экскурсию для гостей провела начальник Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур. Как отметила Марина Анатольевна, одна из главных задач органов ПФР края – это своевременная и качественная реализация пенсионных прав граждан в максимально удобных и комфортных для них условиях, именно по этому принципу и работают клиентские службы ПФР в г. Хабаровске.
Ежедневно клиентскую службу ПФР на ул. Слободской, 27 посещает около 1 тысячи человек и каждый получает необходимую квалифицированную консультацию. Экскурсантов очень заинтересовало, как при таком огромном потоке людей в клиентской службе удается избежать очередей? По словам Марины Анатольевны, в этом помогает использование системы электронной очереди.
В клиентской службе находится регистрирующий терминал, в котором посетитель указывает интересующий его вопрос, берет талон с номером очереди и проходит в зал ожидания. Время ожидания приема специалиста составляет всего 5-7 минут. Посетитель легко узнает, что подошла его очередь, увидев свой номер на электронном табло, а также услышав голосовое сообщение.
Помогает регулировать наплыв посетителей программа удаленного видеоконтроля «Босс видит все». С её помощью руководитель клиентской службы контролирует и координирует действия специалистов, ведущих прием граждан в клиентский службах, расположенных Южном, Северном и Железнодорожном округах г. Хабаровска.
Живой интерес гостей вызвала демонстрация бесконтактного способа передачи информации по каналам телекоммуникационной связи. Этот способ электронного документооборота используется для взаимодействия с работодателями г. Хабаровска. Бесконтактный способ представления отчетности существенно экономит время работодателей, позволяет избежать многих материальных затрат, а также ускоряет документооборот.
В завершении экскурсии руководители социальных служб города задали ряд вопросов, касающихся практической реализации увиденных ими методов работы с населением и поблагодарили своих социальных партнеров-специалистов ПФР за интересный рассказ и обмен опытом.
Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.
Эта запись была опубликована 14.06.2011в 13:16. В рубриках: Общество.
- Участившиестились случаи махинаций с использованием фальсифицированных судебных решений.
- В Дальневосточный юридический институт МВД России прибыла делегация из Китайской Народной Республики
- План городских мероприятий с 14 по 19 июня
- В администрации города Хабаровска продолжается прием документов на 2012 год от молодых семей
- 15 июня 2011 года управление социальной работы с населением проводит телефонную «горячую линию»