19 августа 2011 года в фойе железнодорожного вокзала города Комсомольска-на-Амуре в период с 1800 до 1900 состоялась социально-профилактическая акция «Час пассажира», организованная сотрудниками Комсомольского ЛО МВД России на транспорте при содействии начальника вокзала Александра Шпилёва, сообщили в Комсомольской ЛО МВД России на транспорте.

В период проведения акции на вопросы граждан, касающиеся обеспечения транспортной безопасности, профилактики преступлений в период летнего курортного сезона были готовы ответить начальник Комсомольского линейного отдела МВД России на транспорте подполковник полиции Алексей Алёшин, начальник отделения по делам несовершеннолетних подполковник полиции Вера Струкова, временно исполняющий обязанности начальника штаба   майор внутренней службы Андрей Агарков и начальник железнодорожного вокзала Александр Шпилев. В акции активно приняли участие корреспонденты печатных изданий города: газета «Наш город» и газета «Дальневосточный Комсомольск».

Пассажиров и просто граждан города, которые узнали об акции из анонсов СМИ и пришли поучаствовать, и задать свои вопросы, ожидал теплый прием, как со стороны сотрудников транспортной полиции, так и со стороны представителей железной дороги. Круг вопросов был разносторонний. Одних интересовали вопросы транспортной безопасности, других удобства поездки в пассажирских поездах.

Особенно актуальными стали вопросы развития инфраструктуры железнодорожного вокзала, внедрения новых современных устройств для обеспечения безопасности пассажиров. Волновал и вопрос, связанный с обеспечением транспортной безопасности несовершеннолетних в пассажирских поездах в пути следования к месту проведения отдыха.

К начальнику вокзала Александру Шпилёву обратился пассажир, который задал вопрос следующего содержания: «По каким веским причинам отсутствует билетная касса на станции Уктур, почему необходимо добираться до другой станции, чтобы приобрести железнодорожные билеты?». Поспешно на этот вопрос Александр Шпилёв не стал отвечать, взял координаты пассажира, для тщательного рассмотрения и направления письменного ответа на поступивший вопрос.

Граждане, обратившиеся с вопросами к участникам акции, остались, удовлетворены поступившими ответами. В качестве предложения поступила просьба о повторном и неоднократном проведении подобных акций, с целью адаптации населения к подобным мероприятиям и активизации граждан в вопросах взаимодействия с правоохранительными органами и предприятиями транспорта по обеспечению личной и общественной безопасности, сохранности имущества, обмена конструктивными предложениями по улучшению обслуживания пассажиров.

Во время проведения акции сотрудники Комсомольского ЛО МВД России на транспорте раздавали на территории железнодорожного вокзала города Комсомольска-на-Амуре памятки (листовки) с правилами личной и имущественной безопасности.

 

Эта запись была опубликована 22.08.2011в 18:30. В рубриках: Сводка.


Другие новости