Интернет-опрос, проведенный компанией HeadHunter среди 360 жителей Дальнего Востока, показал, что хобби повлияло на выбор профессии у каждого четвертого. Так, например, более половины опрошенных работников сферы «Спорт / Фитнес», отметили, что их хобби переросло в профессию. 32% из них увлекается активными видами проведения досуга, в ряду которых плавание, легкая атлетика, велоспорт и другие. Напротив, хобби работников из банковской, страховой и HR-сфер реже всего перекликаются с их нынешней работой (12-16%). В наименьшей степени на выбор сферы деятельности повлияли любимые занятия тех, кто увлекается коллекционированием, пассивными видами спорта (рыбалкой, сбором грибов), а также разведением чего-либо (цветов, животных и пр.).

Большинство респондентов отметили, что их хобби связано с активными видами спорта – прогулками на велосипеде, греблей на байдарках, борьбой, мотоспортом, легкой атлетикой, йогой, плаванием, альпинизмом, катанием на роликах, горных лыжах, сноуборде, вейборде и многими другими. Больше всего любителей в свободное время испытать физические нагрузки среди специалистов, работающих в профобласти «Спорт / Фитнес» (39%), добывающей сфере (38%), FMCG (30%) и «Телекоммуникации и связь» (30%). А вот работники ресторанного и гостиничного бизнеса предпочитают все виды досуга, связанные с познанием и просвещением (посещение театров, кино, туризм с образовательной и познавательной целью и пр.). Творческой деятельностью увлекаются работники СМИ и медиа – 28% всех опрошенных из этой сферы отдают предпочтение пению, танцами, живописи и пр.

 

Опрос проведен компанией HeadHunter 6-31 июля 2011 года среди 360 жителей Дальнего Востока

Чаще всего хобби влияли на выбор профессии у специалистов, работающих в сфере «Спорт / Фитнес»(54%). Напротив, увлечения работников из банковской, страховой и HR сфер реже всего перекликаются с их нынешней работой. На специалистов, занятых в сфере «Спорт / Фитнес», наиболее часто влияли хобби, связанные с активными видами спорта, на сотрудников ИТ-сферы – компьютерные игры. 18% респондентов, работающие в СМИ, отметили, что на их выборе профессиональной деятельности сказалось «творческое» хобби (пение, танцы, живопись, фотография и пр.). 10% опрошенных специалистов дальневосточных компаний, которые в данный момент предоставляют услуги для населения, выбрали эту сферу в соответствии с увлеченностью чтением, театрами, кино, познавательным туризмом и другими занятиями, позволяющими открыть для себя что-то новое.

Об этом NewsKhab.ru сообщили в компании HeadHunter.

Эта запись была опубликована 06.09.2011в 13:58. В рубриках: Общество.


Другие новости