Обновленная программа «Гуру про Интернет», которая стартовала в начале 2011 года, наконец, доберется до Хабаровского края. Соорганизаторами семинара на Дальнем Востоке станут RU-CENTER, Mail.Ru Group и компания «Адвантика».

Семинар пройдет 20 сентября 2011 года в Хабаровске, в конференц-зале гостиницы «Интурист». Программа «Гуру про Интернет» интересна широкой аудитории — от начинающих интернет-маркетологов и специалистов по продвижению сайтов до опытных профессионалов.

Федор Смирнов, директор департамента регионального развития RU-CENTER, сделает обзорный доклад о выборе доменного имени для корпоративного сайта, а также подробно расскажет о доверии пользователей и способах его формирования. Многих владельцев доменных имен наверняка заинтересует сервис паркинга доменов, который позволяет зарабатывать на неиспользуемых именах.

Доклады сотрудников Mail.Ru Group будут посвящены медийной рекламе, а представители «Адвантики» и компании «Заводд» расскажут о принципах разработки и продвижения сайтов.

Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться на сайте программы семинаров «Гуру про Интернет» seminars.mail.ru/registr.html?id=19 .

Программа

09:30 – 10:00 Регистрация участников.

10:00 – 10:15 Приветственное слово представителя Администрации г. Хабаровска.

10:15 – 10:45 Домены в ассортименте. Как сделать правильный выбор?
Федор Смирнов, Ru-Center

10:45 – 11:15 Доверяй, но проверяй. Как заслужить доверие пользователей?
Федор Смирнов, Ru-Center

11:15 – 11:40 Выбор сайта: От профессиональных шаблонов к индивидуальным разработкам.
Валерий Мамровский, Заводд

11:40 – 12:10 Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdWords.
Докладчик AdLabs

12:10 – 12:40 Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач.
Докладчик «1C-Битрикс»

12:40 – 13:00 Перерыв

13:00 – 13:30 7 шагов в эффективности интернет-рекламы.
Докладчик Mail.Ru Group

13:30 – 14:00 Нестандартные виды интернет-рекламы.
Докладчик Mail.Ru Group

14:00 – 14:25 Сайт, как эффективный канал продаж – каким он должен быть?
Илья Воронцов, Адвантика

14:25 – 14:50 Продвижение сайта в поисковых системах: От релевантности к пользовательским факторам.
Владимир Огнев, Адвантика

14:50 – 15:20 Оценка эффективности рекламных кампаний в зависимости от задач.
Докладчик AdLabs

15.20 – 16.00 Пресс-конференция с участием Ru-Center, Google, Mail.Ru, Адвантика

15.30 – 16.00 Профессиональная часть, малый конференц-зал.
Регистрация участников

16:00 – 16:40 Паркинг доменных имен: возможности для агентства. Как заставить домены работать?
Федор Смирнов, Ru-Center

16:40 – 17:10 Практикум по созданию рекламной кампании на примере реального кейса.
Докладчик AdLabs

17:10 – 17:50 Мастер-класс по медийной рекламе: Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Докладчик Mail.Ru Group

 

Эта запись была опубликована 09.09.2011в 16:32. В рубриках: Бизнес.


Другие новости