Об этом сегодня в Хабаровске сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников, выступая на пленарном заседании Пятого Дальневосточного международного экономического форума «Дальневосточные приоритеты в стратегии 2020». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
По его словам, ОАО «РЖД» разработан комплекс мер по развитию восточного полигона Транссиба до 2015 года. Кроме того, в 2010 году актуализирована Стратегическая программа развития БАМа на период до 2020 года. Она была одобрена Минтрансом России и поддержана Высшим Советом партии «Единая Россия», Комитетом Государственной Думы по транспорту и Общественной палатой Российской Федерации. Вместе с тем, для полномасштабного развития и модернизации существующей железнодорожной сети Дальневосточного региона только усилий ОАО «РЖД» явно недостаточно. Необходима федеральная поддержка.
— За счет собственных средств компания сможет инвестировать только 63 млрд рублей. Таким образом, до 2015 года на усиление восточного полигона требуется дополнительно направить 183 млрд рублей, а в целом на развитие сети – более 400 млрд рублей. Данные инвестиции необходимы для обеспечения устойчивого экономического роста региона и страны, — подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД».
По словам Валерия Решетникова, источниками этих средств могут стать выпуск инфраструктурных облигаций, совершенствование тарифной политики и государственные инвестиции.
Эта запись была опубликована 04.10.2011в 18:02. В рубриках: Бизнес.
- Перспективы развития аэропорта Хабаровск будут представлены на Дальневосточном международном экономическом форуме
- В Хабаровск прибывают участники V Дальневосточного международного экономического форума
- Сбербанк приглашает на Приамурскую торгово-промышленную выставку
- Конференция «Сбербанк-170»: Герман Греф приглашает к совместной работе
- «Золотая осень» со Сбербанком: мечты сбываются