Основными задачами комиссии являются оказание содействия Хабаровсккрайстату в проведении переписи, оперативное решение вопросов, связанных с ее подготовкой и проведением. А предстоит в городе сделать многое — так, необходимо будет провести ревизию городского адресного хозяйства, упорядочить аншлаги на домах, обновить вывески на подъездах, скорректировать план города с учетом изменений в его застройке, а также выполнить многие другие задачи.

Созданная комиссия будет решать вопросы взаимодействия всех структурных подразделений, задействованных в подготовке к переписи. Комиссию возглавил вице-мэр города Валерий Казаченко, а в ее состав вошли председатели комитетов по управлению округами, руководители таких подразделений администрации города, как финансовый департамент, управления ЖКХ, здравоохранения, социальной защиты населения, компьютерно-информационное.

Об этом NewsKhab.ru сообщил начальник пресс-службы мэрии Хабаровска Александр Горбунов

Эта запись была опубликована 24.03.2009в 23:24. В рубриках: Сводка.


Другие новости