В рамках реализации инвестиционной программы «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» на Дальневосточную железную дорогу поставлено 2 вагона-рельсозмазывателя, произведенных ЗАО «Твема». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
Новые рельсосмазыватели изготовлены на базе пассажирских вагонов, что позволит их эксплуатировать в составе пассажирских поездов на участках Хабаровск – Владивосток и Хабаровск – Тихоокеанская, не выделяя отдельный локомотив и специальных окон в графиках движения.
При оснащении вагонов было уделено внимание созданию комфортных условий для работы и отдыха обслуживающего персонала во время длительных поездок.
С учетом нового поступления на Дальневосточной железной дороге будет работать 8 вагонов-рельсосмазывателей, изготовленных на базе пассажирских и рефрижераторных вагонов.
Внедрение вагонной технологии рельсосмазывания на Дальневосточной железной дороге началось в середине 90-х годов.
За период эксплуатации специализированной техники проведены исследования и выработаны оптимальные графики периодичности нанесения смазки, что повышает эффективность лубрикации боковой поверхности рельсов. В целом экономический эффект от снижения износа элементов трения в системе «колесо-рельс» составляет 2 млн. рублей на один вагон-рельсосмазыватель, за счет уменьшения затрат на ремонт пути, обточку и замену колесных пар подвижного состава.
Эта запись была опубликована 10.01.2012в 17:44. В рубриках: Бизнес.
- Председателем Дальневосточного банка Сбербанка России назначен Евгений Титов
- 170 миллиардов в год 170-летия Сбербанка
- Сбербанк России подвел итоги юбилейного для банка 2011 года
- Хабаровский край – лидер по динамике снижения инвестиционного риска на Дальнем Востоке
- Бизнес Хабаровского края сохранил планы развития за счет кредитных средств