Это на 2,5 процента больше, чем в предыдущем периоде. Как обычно, в количественном отношении лидируют вопросы жилищно-коммунального хозяйства – более 40 процентов, жилфонда — 19 процентов, благоустройства – 14 процентов. Люди обращались в мэрию по поводу ремонта дворов, подъездов, кровель. Многие просили включить их придомовые территории в федеральную программу «Новые дороги городов России», которая была успешно реализована в дальневосточной столице. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.

Кроме того, хабаровчан волновали вопросы предоставления образовательных услуг, социальной поддержки малоимущих граждан, деятельности учреждений здравоохранения. Из общего числа письменных и устных обращений около четверти было адресовано мэру  Александру Соколову и его заместителям, и почти 70 процентов поступило в структурные подразделения мэрии.

В настоящее время даны ответы практически всем заявителям, и чуть больше 10 процентов находятся на исполнении. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан отмечают, что в последнее время горожане все чаще используют для общения с чиновниками Интернет: в 2011 году число заявок в электронном виде возросло на 36 процентов по сравнению с 2010-м. В этом году муниципалитет намерен усовершенствовать работу с обращениями, исключив повторные заявки и усилив контроль над исполнением.

Эта запись была опубликована 31.01.2012в 19:12. В рубриках: Общество.


Другие новости