“PR-week” 2012 отличается особой насыщенностью событий, активным взаимодействием со СМИ и с представителями  различных сфер деятельности.
“aPRil in the city” не только открывает новые горизонты  для представителей PR-сообщества, но и способствует развитию межпрофессиональных отношений в Хабаровске. Третий день “PR-week” 2012 завершился специальным PR-событием молодого дизайнера, грамотно организованным представителями “PR-week”.

18 апреля в «Доме творческой интеллигенции» Светлана Панковская, молодой перспективный дизайнер, совместно с кафедрой «Связи с общественностью» ДВГГУ открыла выставку своих работ под названием «Творческая кухня».

Воздух выставки был буквально пропитан «кулинарией» Светланы. Организаторы, зная  креативную смелость автора, территорию проведения превратили в реальную кухню. Ведущие были одеты в костюмы поваров, корреспонденты «Амурмедиа» и «Proobraz 27» играли роль официанток и принимали заказы на дегустацию блюд. Все участники процесса разговаривали на языке искусства приготовления еды. Рассуждали о сочности, вкусовой насыщенности и востребованности арт-блюд.

Повсюду были развешены блюда творчества. Их названия интриговали и были по-настоящему аппетитными. Каждый из присутствующих выступал в роли дегустатора и смог попробовать блюда арт-меню и насладиться креативным вкусом выбранного блюда.

На выбор гостей были представлены острая графика и кисло-сладкий дизайн.  Все работы дизайнера произвели впечатление на гостей. Особое внимание они уделили работам: «Компот из сухих листьев» — блюдо, поразившее большинство присутствующих своей нежностью вкуса и особой теплотой. «Заливное из Дракона» – масштабная работа, дракон длиной6 метров, созданный специально для магазина «Мир упаковки» при помощи стаканчиков, вилок, ложек, пакетиков и других товаров компании.

По словам Светланы, идея создания «Творческой кухни» возникла давно, еще на 5 курсе. Будучи студенткой, она хотела сделать масштабную выпускную квалификационную работу, которая бы объединила труды, накопленные за 6 лет – идея воплотилась в жизнь.

Все работы удачно гармонируют друг с другом в общей кухне, хотя созданы были в разное время. Поскольку уже в столь юном возрасте у Светланы есть свой неповторимый, авторский стиль.

Выставка получилась очень вкусной: от некоторых блюд было невозможно оторвать глаз. Гости убедились, что Светлана Панковская – состоявшийся профессионал, а ее руководители уверены, что этого дизайнера ждет великое будущее.

Подробная информация о “PR-week” 2012  и фотоотчет с выставки http://vk.com/april_in_the_city

 

Эта запись была опубликована 19.04.2012в 20:24. В рубриках: Общество.


Другие новости