В дальневосточной столице завершилась неделя профессионального мастерства PR-week 2012, организованная кафедрой «Связи с общественностью» ДВГГУ. Как уже сообщалось раннее, PR-week – это ежегодный проект, но в этом году его отличительной особенностью стала online направленность. И данный формат оправдал все ожидания.
В момент открытия недели Связей с общественностью страницу Vkontakte, официальную площадку проекта, посетило 900 человек, а участниками событий недели стали жители Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары Белгорода, Читы и др. Более того, к недельному событию присоединились жители и гости других стран: Таиланд, США, Украина, Новая Зеландия, Канада.
Студенты в рамках профессиональной недели пополнили своё портфолио реально-решенными практическими PR-задачами: организация специальных PR-событий, написание PR и рекламных текстов, разработка медиаплана, реализация эффективных рекламных технологий, выстраивание коммуникации с будущими работодателями, изучение общественного мнения, формирование фирменного стиля. Поэтому студента, который ежегодно проходит эту квалификацию можно по праву называть сформировавшимся специалистом.
В рамках «aPRil in the city», благодаря совместным усилиям теоретиков и практиков, были реализованы значимые для PR-сообщества Дальнего Востока события:
Круглый стол на тему «Тренды современного рынка коммуникационных услуг ДФО» стал откровенной коммуникационной площадкой. Он способствовал обмену квалифицированным мнением, опытом и установлению контакта между профессионалами различных сфер деятельности: жилищно-коммунальной, здравоохранения, коммерческого сектора, дальневосточной fashion-индустрии, музыкальной и рекламной сферы.
Объединение профессионального творчества дизайнеров и знаний в области PR-технологий специалистов по связям с общественностью способствовало организации специального PR-события – выставки работ молодого дизайнера Светланы Панковской «Творческая кухня», которое, безусловно, стало платформой для дальнейшего развития межпрофессиональных отношений, а для будущих специалистов в области PR.
“PR-week” 2012 отличилась особой насыщенностью событий, активным взаимодействием со СМИ и с представителями различных сфер деятельности. Профессионалы, встретившиеся со студентами на своих мастер-классах, остались довольны от взаимодействия и выразили готовность сотрудничать и в дальнейшем.
Традиционные интеллектуально-развлекательные события PR-week стали своеобразным таймаутом для мозгового штурма, разработок и реализации PR-технологий серьезных и ответственных событий недели и повернули креативную мысль будущих пиар-специалистов в сферу Entertainment .
Обучение на кафедре «Связи с общественностью» ДВГГУ носит важный практико-ориентированный характер — студенты должны прилагать все свои усилия не только к пополнению теоретической базы, но и к обогащению практического опыта. Данную мысль поддерживают и профессионалы. На круглом столе «Тренды современного рынка коммуникационных услуг ДФО» Анастасия Лахматова, пресс-секретарь Хабаровского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» высказала следующую мысль: «PR-специалисты, прежде чем приступить к должностным обязанностям, должны пройти сертификацию на готовность работать в той или иной сфере. А «PR-week» — это, безусловно, ежегодная проверка профессиональных компетенций, особая форма получения и повышения квалификации будущих менеджеров по коммуникациям.
Ко всему прочему о профессиональной, яркой и важной неделе Связей с общественностью можно было, и прочитать в электронных СМИ, в социальной сети, и услышать по радио. Юлия Маркина, к.с.н., доцент кафедры «Связи с общественностью» ДВГГУ, руководитель проекта «PR-week» и Яна Яковлева, преподаватель кафедры «Связи с общественностью» ДВГГУ в эфире радио «Маяк» рассказывали всему Хабаровску о значимости «PR-week» и сделали попытку сломать стереотипные представления о профессиональной подготовке будущих PR-специалистов.
Из года в год, организуя профессиональную PR-неделю, преподаватели кафедры «Связи с общественностью» ДВГГУ расширяют возможности студентов получить практический опыт и дают важное понимание новых современных тенденций. И поскольку оди из трендов развития коммуникационных услуг – это общение и продвижение в сети Интернет, а в частности в социальных сетях, то PR-week можно назвать модным, актуальным проектом Дальнего Востока.
Фото — PR-week 2012 ДВГГУ
Эта запись была опубликована 25.04.2012в 13:08. В рубриках: Общество.
- Пожарные части Хабаровского края ждут гостей
- Поздравление ветеранам ВОВ от начальника Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе
- Capital Group получила награду за лучший девелопмент в России
- Обзор газеты «Хабаровские вести» за 25 апреля 2012 года
- В Хабаровске прошли спортивные соревнования по мини-футболу среди железнодорожников