27 февраля 2013 года. Приморский край. Компания «МегаФон» провела «урок мобильной грамотности» в Управлении МВД по Приморскому краю, в ходе которого специалисты оператора рассказали полицейским об основных видах мобильного мошенничества и способах противодействия ему. Это первое мероприятие в рамках совместной акции оператора и краевого УМВД по профилактике мобильного мошенничества, которая будет проходить в Приморье в течение 2013 года.  Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».

Безопасность абонентов — одна из приоритетных задач компании. Уже несколько лет «МегаФон» проводит «уроки мобильной грамотности» для детей и пенсионеров – наиболее уязвимых для мошенников категорий населения. В этом году  в приморских школах компания будет проводить эту акцию совместно с полицейскими Приморья. Это еще больше повысит эффективность мероприятий, направленных на просвещение населения в вопросах мобильной грамотности.

Первый такой урок представители «МегаФона» провели для участковых  и сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних в ходе семинара, проходившего в стенах УМВД. Специалисты «МегаФона» рассказали представителям правоохранительного ведомства о популярных схемах мобильного мошенничества, а также о том, как не стать жертвой злоумышленников.

«Этот проект важен для всех, потому что статистика мобильного мошенничества неуклонно идет вверх, – говорит Наталья Левченко, врио начальника отдела по организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних УМВД по Приморскому краю. – Мало найдется людей, которые не получали бы SMS-сообщение с призывами помочь близкому человеку, положив на незнакомый телефон деньги, или сообщить псевдо-банковским служащим пин-код карточки. И наша общая задача — научить людей правильно реагировать на подобный обман».

«Мобильная связь проникла во все сферы жизни – без нее невозможно представить нынешнее  общество, современного человека, – рассказывает директор Приморского регионального отделения компании «Мегафон» Александр Усов. — Компания подготовила специальную программу взаимодействия сотрудников МВД с оператором сотовой связи. Цель этой программы — профилактика правонарушений, связанных с использованием сети оператора связи и телефонов абонентов, а так же повышение юридической грамотности населения».

В ходе уроков, которые проведут в школах Приморского края представители «МегаФона» и сотрудники полиции, ученики младших классов научатся правильно действовать в случае потери или кражи сотового телефона, распознавать случаи мошенничества, связанного с мобильной связью, узнают основы мобильной грамотности и этикета.

«МегаФон» регулярно информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре 2012 года специалисты компании разработали специальную брошюру, в которой рассказывается о наиболее распространенных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». В прошлом году портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

Эта запись была опубликована 27.02.2013в 15:58. В рубриках: Связь.


Другие новости