22 марта 2013 года. Приморский край. Компания «МегаФон» выступила инициатором «круглого стола», посвящённого проблеме мобильного мошенничества. Партнером мероприятия стало информационное агентство «Дейта». Участвующие в обсуждении темы эксперты различных ведомств, пришли к решению о необходимости совместных действий в борьбе с этим злом. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон».
В работе «круглого стола», помимо экспертов компании, приняли участие представители Управления МВД РФ по Приморскому краю, регионального отделения Пенсионного фонда РФ и краевого отделения «Союза пенсионеров России», общественного движения «Дальневосточное межрегиональное родительское собрание», кафедры психологии Школы гуманитарных наук (ШГН) ДВФУ и другие. Темой обсуждения стала проблема мобильного мошенничества, которое год от года набирает обороты.
Директор Приморского регионального отделения Дальневосточного филиала АОА «МегаФон» Александр Усов рассказал, что в 2012 году по итогам служебных расследований компания вернула абонентам, пострадавшим от мобильного мошенничества более 40 миллионов рублей, это почти в 30 раз больше, чем за аналогичный период два года назад. Более 500 тысяч рублей из этой суммы получили абоненты оператора на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.
«Безопасность абонентов — одна из важных наших задач. Мы возвращаем средства всем пострадавшим от мошенничества с «короткими» номерами, даже тем, кто к нам не обращался, но мы сами выявили его, – сказал директор Приморского регионального отделения Дальневосточного филиала АОА «МегаФон» Александр Усов. – Мошенники – это изобретательные, хорошо подготовленные люди. Применяемые ими схемы обмана строятся на умелом использовании психологии поведения «жертвы» в критической ситуации».
Он рассказал о том, какими способами преступники пытаются выудить у абонентов деньги, и, главное, какие меры защиты предпринимает оператор сотовой связи для противостояния этому злу.
Начальник отдела по выявлению преступлений в финансово-кредитной сфере управления МВД РФ по Приморью Владимир Косогоров поддержал представителя компании в том, что наиболее уязвимыми категориями граждан для мошенников являются пенсионеры и дети. А его коллега замначальника отдела «К» управления МВД РФ по Приморью Дмитрий Каленик, подчеркнул, что всегда не стоит прощать мошенникам даже небольшие суммы денег, которые украли у них телефонные преступники — необходимо обращаться не только к сотовому оператору, но и в правоохранительные органы.
В результате обсуждения темы, стороны пришли к соглашению о совместных действиях в борьбе с этим злом, потому что только сообща можно с одной стороны, противостоять мошенникам, с другой – научить детей и пожилых людей правильно действовать в критической ситуации. У «МегаФона» есть солидный опыт профилактический работы: ведя акцию «Безопасный интернет» для детей и пенсионеров, сотрудники компании проводят «Уроки мобильной грамотности» в приморских школах. В этом году они будут проходить совместно с полицейскими Приморья и представителями регионального отделения Пенсионного фонда для школьников и пожилых людей.
Эта запись была опубликована 22.03.2013в 20:34. В рубриках: Связь.
- «Билайн» делает шаг навстречу Планете
- «Билайн» продлевает отмену роуминга для пользователей USB-модемов и планшетов
- Полиция задержала похитителя телефонного кабеля в Хабаровске
- «Билайн» предлагает одинаково выгодные условия общения по межгороду и в путешествиях по России
- Услугами связи МТС пользуется 5 тысяч сотрудников государственных структур Дальнего Востока и Восточной Сибири