Впервые в границах Дальневосточной железной дороги реконструкция пути пройдет с закрытием перегонов. В течение пяти суток с 21 по 26 июня 2013 года на нечетном пути участка Верино — Хор путевая машинная станция №217 (ПМС-217) Дальневосточной дирекции по ремонту пути будет проводить реконструкцию верхнего строения пути. За время беспрерывной работы будет уложено 7,7 км бесстыкового пути на железобетонной основе взамен прежнего на деревянных шпалах. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.

Полное закрытие одного пути участка позволит производить работы без перерывов на пропуск поездов, сконцентрировать на одном направлении максимальное количество путевой техники и исключить непроизводительные пробеги хозяйственных поездов, хоппер-дозаторных и рельсовозных составов к местам базирования и производства работ. Благодаря новой технологии планируется достичь выработки более 1,5 км за сутки.

Сразу после реконструкции верхнего строения пути установленная скорость для пассажирских и грузовых поездов на участке составит 100 км/ч и 80 км/ч, соответственно. По завершению работ отремонтированный участок будет обследован специализированной путевой вагон-лабораторией, и скоростной режим может быть увеличен.

Всего в этом году запланировано 5 закрытий на участках Хака – Дормидонтовка, Верино – Хор,  Старый Ключ – Кнорринг,  Мучная – Сибирцево и Партизанск – Лозовый продолжительностью от 3 до 13 суток.

Такой способ ремонта возможен только на двухпутных участках. На однопутных участках БАМа, где полное закрытие перегонов невозможно, ремонт пути будет производиться по-прежнему в режиме технологических «окон».

Эта запись была опубликована 20.06.2013в 16:37. В рубриках: Общество.


Другие новости