Новый мост возвели вместо старого японского, простоявшего без малого сто лет.

В рамках проекта по переустройству островной колеи на стандарт 1520 мм в Сахалинском регионе ДВЖД произведено переключение рабочего движения поездов на новый мост. Его строительство началось еще в феврале, в соответствии с проектным решением специалисты Сахалинского мостостроительного отряда (филиал ОАО «Дальмостострой») возвели его на прежнем месте по осевой линии главного хода железной дороги, но прежде пришлось построить обходной путь. Цена объекта порядка 150 млн. рублей. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

— Длина нового сооружения 42 метра, мост железобетонный, трехпролетный, — сообщил заместитель начальника Сахалинского мостоотряда Николай Карпейкин. – За время двухсуточного технологического «окна» нами была произведена отсыпка подходов к новому мосту в объеме 800 кубометров, уложено 350 метров рельсошпальной решетки на материковый габарит ширины колеи и произведена врезка в прежний путь. Таким образом, к утру 24 июня было открыто рабочее движение по новому мосту.

Напомним, что прежний мост был сооружен в период с 1910 по 1915 года прошлого века во время оккупации южного Сахалина Японией. Кроме него на данном участке между станциями Корсаков и Христофоровка будет сдано еще два моста – на 14-ом и 22-ом километрах. Всего в текущем году островными мостовиками будет сооружено 8 железнодорожных мостов, на что компанией «Российские железные дороги» направляет 600 млн. рублей.

Эта запись была опубликована 25.06.2013в 17:40. В рубриках: Общество.


Другие новости