Первый заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края Сергей Луговской «поработал» общественным наблюдателем за проведением ЕГЭ 2013 года. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Законодательной Думы Хабаровского края.

«Единый государственный экзамен сдавали те, кто не сдал его по каким-то причинам в школе или сдал более года назад, но не поступил в вуз. Или, например, сдал в 2011 году, но не определился с профессией и не стал поступать. Или был в армии, — рассказывает Сергей Луговской. — Все дело в том, что результатами ЕГЭ можно пользоваться только один год. Думаю, экзаменующимся было тяжело, ведь столько времени прошло со времени окончания школы! Одной девушке даже стало плохо. Наверно, от волнения. Но у нее есть возможность все-таки «добить» экзамен 12 и 15 июля в других вузах».

Молодые люди сдавали географию, математику и английский язык. Почему именно эти предметы? «В основном потому, — разъясняет замспикера, — что в школе они сдали, например, физику, а потом выбрали другую профессию, для получения которой необходима география…».

По словам Сергея Луговского, роль общественного наблюдателя — проследить, чтобы не было нарушений при сдаче ЕГЭ. «Все в ДВГГУ было сделано для того, чтобы избежать срывов нормального прохождения экзамена. Начиная от охранника университета, который на входе тщательно проверял все документы. Далее экзаменующемуся указывали аудиторию и место, где будет проходить проверка на знания. Заранее этих сведений он получить не мог, — продолжает депутат. — Да и вообще в Хабаровском крае никогда не было серьезных нарушений и сбоев, в отличие от некоторых других регионов. Это связано прежде всего с тем, что край был участником пилотного проекта, поэтому многое уже отработано».

Сам Сергей Леонидович — сторонник сдачи ЕГЭ. По его мнению, это очень серьезная проверка, которая направлена на получение двух результатов: определение уровня знаний и возможность выбора учебным заведением студента с нужным уровнем знаний по определенным предметам. Но, добавляет депутат, это касается, к примеру, физики, математики… А вот при сдаче литературы, русского языка хотелось бы, чтобы школьник мог показать свои творческие способности, владение родным языком. А для этого, считает Луговской, необходим контакт «глаза в глаза, «слушание» и поддержка взглядом».

Эта запись была опубликована 11.07.2013в 13:08. В рубриках: Общество.


Другие новости