ДФО, СФО, РФ – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,5 раза в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью ОАО «МТС».

Доля продаж интернет-магазина в июне 2013 года составила около 10% общего оборота на Дальнем Востоке. Товарооборот интернет – магазина  в июне 2013 года увеличился на 50% по сравнению с июнем 2012 года. В денежном выражении планшеты заняли 9% в общем объеме онлайн-заказов в магазине МТС по итогам первого полугодия 2013 года. Продажи портативной техники в количественном выражении за год увеличились на 67%, наибольший спрос в первом полугодии 2013 года наблюдался на GPS-навигаторы, цифровые фотоаппараты, электронные книги и ноутбуки.

Продажи телефонов через интернет-магазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли в 2,5 раза по сравнению с январем-июнем 2012 года – в первом полугодии 2013 на их долю пришлось 88% онлайн-продаж Розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 84%, в объеме выручки – 64%. Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 6 254 рубля – это на 30% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах.

«Рост интернет-продаж на Дальнем Востоке происходит вслед за развитием сети МТС, а также эволюцией формата и способов потребления услуг связи абонентами. Чтобы удовлетворить растущий спрос на качественный и доступный мобильный интернет, МТС внедряет технологии, которые позволяют в сети «третьего поколения» получать скорости, сопоставимые со средней скоростью в сети LTE. Параллельно с внедрением инноваций, МТС совершенствует систему обслуживания клиентов, увеличивая количество городов, в которых доступна курьерская доставка, а также пунктов выдачи заказов в салонах собственной розничной сети. Среди главных трендов первого полугодия  2013 года – рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в два раза по сравнению с первым полугодием 2012 года. Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов – за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза», – отметил директор Розничной сети МТС на Дальнем Востоке Андрей Хагай.

Среди регионов, жители которых наиболее активно совершают онлайн-покупки, – Хабаровский край (34% в общем обороте интернет-магазина МТС), Владивосток и Приморский край (28%). На долю Амурской области приходится около 20% от общего объема интернет-продаж, на долю Иркутской области – 18%.

В настоящее время в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Розничная сеть МТС представлена почти 200 салонами. Курьерская доставка осуществляется в 40 городах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС.

Эта запись была опубликована 26.07.2013в 11:01. В рубриках: Бизнес.


Другие новости