13 августа 2013 года, Москва-Дальний Восток. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил партнером Премии «HR-бренд-2013», учредив специальную номинацию «Клиент – наше всё». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом».

«Премия HR-бренд» проводится компанией Head-Hunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в восьмой раз и вручается компаниям, имеющим наиболее высокую репутацию в качестве работодателя.

В этом году, в дополнение к пяти основным номинациям Премии «ВымпелКомом» учреждена специальная номинация «Клиент — наше всё», которая будет вручена компании, достигшей лучших результатов по воспитанию и внедрению клиентоориентированности среди своих сотрудников.

Сбор заявок стартовал 7 августа и продлится до 28 ноября 2013г. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри Премии, состоящего из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление победителя и торжественное награждение победителя специальной номинации «Клиент – наше всё» состоится 27 февраля 2014 года.

«Рынок телекоммуникаций изначально клиентоориентирован. Но сегодня этот вопрос становится еще более актуальным, и все больше компаний подчеркивают, что фокус на клиента становится одним из решающих факторов развития рынка. Мы верим в то, что специальная номинация в рамках «Премии HR-бренд» «Клиент – наше всё» будет способствовать укреплению этого аспекта в сервисных компаниях различных уровней», – прокомментировал Михаил Яковлев, Вице-президент по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам ОАО «ВымпелКом».

 

Эта запись была опубликована 13.08.2013в 13:55. В рубриках: Связь.


Другие новости