5 сентября 2013 года, Хабаровск. Хабаровский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») подводит первые итоги запуска обновленного личного кабинета для абонентов «Билайн».  За первые два месяца количество  уникальных пользователей нового личного кабинета в Хабаровском крае достигло 56 000 человек. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом».

Обновленный личный кабинет www.my.beeline.ru позволяет выполнять до 40 функций с любого устройства, подключенного к Интернету: смартфона, планшета или стационарного компьютера. Клиенты получают исчерпывающую информацию о текущем статусе своего счета: тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов, финансовая история, заказ детализации звонков, проверка бонусов.

Абоненты могут управлять счетом, менять тарифный план, подключать и отключать услуги, блокировать и разблокировать номера. Также личный кабинет позволяет оплачивать мобильную связь в режиме он-лайн, получить обратную связь от оператора, управлять роуминговыми опциями, контролировать счета членов семьи, подключать/отключать услуги будущей датой, просматривать информацию по подключенным подпискам и отключать их.

в августе личный кабинет «Билайн» дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других абонентов, использования учетных записей Facebook и ВКонтакте для входа в «Личный кабинет», возможностями получения пароля без USSD-команды и детализации в онлайн режиме. Также была завершена интеграция нового портала с личными кабинетами услуги «Привет», системы приобретения контента «beeonline» и системы опросов «vopros.beeline.ru».

Эта запись была опубликована 05.09.2013в 14:57. В рубриках: Связь.


Другие новости