За время паводка на Дальневосточной железной дороге возведено около 3-х километров дамб, выгружено более 1500 думпкарных вагонов камня и песка, уложено 174 тысячи мешков с песком.

Дальневосточная магистраль подводит предварительные итоги работ, направленных на борьбу с затоплением объектов железнодорожной инфраструктуры и населенных пунктов в Хабаровском и Комсомольском регионах в связи с рекордным повышением уровня воды в реке Амур. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

Благодаря своевременно принятым мерам, на Дальневосточной железной дороге удалось избежать затопления путей и срыва графиков движения поездов. Помимо этого, волонтеры-железнодорожники отстояли пос. им. Тельмана, которой должен был уйти под воду при уровне Амура 612 сантиметров, и спасли железнодорожный участок пути Покровка — Пристань от полного затопления. На данном участке было выгружено около 500 думпкарных вагонов камня и песка, возведена дамба протяженностью 300 метров шириной 1,5 метра и высотой 1,6 метра.

В настоящее время угроза затопления участка пути Покровка – Пристань отсутствует. Однако руководством Дальневосточной железной дороги рассматривается вопрос о сохранении возведенных дамб для исключения вероятности повторения подобной паводковой ситуации весной 2014 года.

В данный момент основное внимание специалистов Дальневосточной магистрали сконцентрировано на Комсомольском регионе, где до сих пор сохраняется тяжелая паводковая ситуация. Несмотря на спад уровня воды, на 350-м км участка Комсомольск-сорт. – Комсомольск-груз., на перегонах Картель – Селихин, Партизанские Сопки – Джелюмкен ведется круглосуточный контроль, в некоторых местах продолжается укрепление железнодорожного полотна. В общей сложности в Комсомольском регионе было выгружено 1085 думпкарных вагонов камня и 77 хоппер-дозаторных (самовыгружающихся) вагонов песка, возведена дамба протяженностью 2100 метров шириной 1,5 метра и высотой 1,6 метра.

Благодаря возведенным дамбам удалось не только устранить угрозу затопления важных железнодорожных участков, но и минимизировать степень разрушения потоком воды нескольких населенных пунктов, в том числе одного из крупнейших городов Хабаровского края — Комсомольска-на-Амуре.

Вопрос о дальнейшем распоряжении возведенными дамбами в Комсомольском регионе пока находится на стадии обсуждения. Окончательное решение будет принято после спада воды в реке Амур до 3-х метров.

В настоящий момент продолжается мониторинг состояния железнодорожных путей в местах, ранее подверженных угрозе затопления.

Эта запись была опубликована 20.09.2013в 17:35. В рубриках: Происшествия.


Другие новости