В Тихоокеанском государственном университете прошел мастер класс Пресс-центра Дальневосточного Сбербанка для будущих пиарщиков.

Творческим и активным  студентам руководитель пресс-центра Дальневосточного Сбербанка Яна Серикова  рассказала об инструментах внутренних коммуникаций. Особый интерес у аудитории вызвала газета «Мой Сбербанк». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточного Сбербанка. 

Презентация процесса  формирования корпоративного издания  сопровождалась подробным рассказом о работе, культурной и спортивной жизни сотрудников Сбербанка. Студенты  отметили, что с большим удовольствием принимали участие в масштабных  проектах Сбербанка «Зеленый марафон» и «Red Rocks».

«Было интересно поделиться своими знаниями со студентами и получить обратную связь. В ходе общения с креативной молодежью у нас  возникли несколько интересных совместных идей. Поэтому мы с удовольствием берем будущих пиарщиков в пресс-центр на практику»,- отметила Яна Серикова.

В ходе мастер-класса студенты хабаровских ВУЗов  активно интересовались перспективами трудоустройства в крупнейшем банке страны.

Дальневосточный Сбербанк учредил специальную номинацию «Инвестиции в будущее» для победителей  регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». В Хабаровске  «Хрустальный Апельсин» проходит впервые. Официальным региональным партнером и площадкой для проведения конкурса стал Тихоокеанский государственный университет.

Эта запись была опубликована 22.11.2013в 10:43. В рубриках: Бизнес.


Другие новости