В Тихоокеанском государственном университете прошел мастер класс Пресс-центра Дальневосточного Сбербанка для будущих пиарщиков.
Творческим и активным студентам руководитель пресс-центра Дальневосточного Сбербанка Яна Серикова рассказала об инструментах внутренних коммуникаций. Особый интерес у аудитории вызвала газета «Мой Сбербанк». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточного Сбербанка.
Презентация процесса формирования корпоративного издания сопровождалась подробным рассказом о работе, культурной и спортивной жизни сотрудников Сбербанка. Студенты отметили, что с большим удовольствием принимали участие в масштабных проектах Сбербанка «Зеленый марафон» и «Red Rocks».
«Было интересно поделиться своими знаниями со студентами и получить обратную связь. В ходе общения с креативной молодежью у нас возникли несколько интересных совместных идей. Поэтому мы с удовольствием берем будущих пиарщиков в пресс-центр на практику»,- отметила Яна Серикова.
В ходе мастер-класса студенты хабаровских ВУЗов активно интересовались перспективами трудоустройства в крупнейшем банке страны.
Дальневосточный Сбербанк учредил специальную номинацию «Инвестиции в будущее» для победителей регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». В Хабаровске «Хрустальный Апельсин» проходит впервые. Официальным региональным партнером и площадкой для проведения конкурса стал Тихоокеанский государственный университет.
Эта запись была опубликована 22.11.2013в 10:43. В рубриках: Бизнес.
- Второй Airbus в парке «Авроры»
- Банк «Возрождение» в 100 раз снижает ежемесячную минимальную комиссию по таможенным картам «Раунд»
- 31% хабаровских компаний отказывают кандидатам из-за неудовлетворительного результата психологического теста
- Новая муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства начнет действовать в Хабаровске в следующем году
- Банк «Возрождение» в Хабаровске проводит обучающий семинар для руководителей малого бизнеса