В прошедшие выходные Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, организовала в Биробиджане «Виртуальную аллею звезд российского спорта» – интерактивное шоу с применением технологии «дополненной реальности». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе ЗАО «Транстелеком-ДВ».

В рамках акций в ТЦ «Великан» в Биробиджане была организована интерактивная площадка, оборудованная специальными экранами, на которых каждый посетитель в режиме реального времени мог увидеть себя в окружении звезд российского спорта, а также сфотографироваться с ними. Этой возможностью воспользовались более двух тысяч человек. Все фото с виртуальными спортсменами будут размещены на специальном сайте www.ttklive.ru в течение трех дней.

«Наряду с серьезной работой по совершенствованию качества  предоставляемых услуг и уровня сервиса для абонентов наша компания активно занимается популяризацией технологических новинок, таких как «дополненная реальность», — отметил генеральный директор ТТК-Дальний Восток Иван Линник. – Цель данной акции — дать возможность жителям испытать на себе уникальную разработку, сфотографироваться с любимыми спортсменами. Также отмечу, что интерактивное шоу способствует повышению узнаваемости и формированию позитивных ассоциаций с брендом».

«Виртуальная аллея звезд» – федеральная промо кампания ТТК, организованная совместно с «Радио Спорт» и «Радио Шансон». Впервые стенд с «дополненной реальностью» был представлен в 2012 году в рамках выставки CSTB в Москве. На территории Дальнего Востока шоу «Виртуальная аллея звезд спорта» в феврале текущего года будет представлено также в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске.

Эта запись была опубликована 03.02.2014в 17:51. В рубриках: Связь.


Другие новости