В прошедшие выходные Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, организовала в Комсомольске-на-Амуре «Виртуальную аллею звезд российского спорта» – интерактивное шоу с применением технологии «дополненной реальности».

В рамках акций в ТЦ «Бум» в Комсомольске-на-Амуре была организована интерактивная площадка, оборудованная специальными экранами, на которых каждый посетитель в режиме реального времени мог увидеть себя в окружении звезд российского спорта, а также сфотографироваться с ними. Этой возможностью воспользовались более трех тысяч человек. Все фото с виртуальными спортсменами будут размещены на специальном сайте www.ttklive.ru в течение трех дней. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе ЗАО «Транстелеком-ДВ».

«Комсомольчане самого разного возраста с нескрываемым удовольствием принимали участие в инновационном шоу, —  отметил генеральный директор ТТК-Дальний Восток Иван Линник. — Наибольший интерес у посетителей вызвал интерактивный двойник Николая Валуева. А дети, пришедшие на площадку с родителями, радовались возможности станцевать с виртуальным мультипликационными героями».

«Виртуальная аллея звезд» – федеральная промо кампания ТТК, организованная совместно с «Радио Спорт» и «Радио Шансон». Впервые стенд с «дополненной реальностью» был представлен в 2012 году в рамках выставки CSTB в Москве. На территории Дальнего Востока шоу «Виртуальная аллея звезд спорта» в феврале текущего года будет представлено также в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске.

Эта запись была опубликована 10.02.2014в 16:04. В рубриках: Спорт.


Другие новости