19 марта в офисах «Билайн»  прошел Международный день клиента. На работу в салоны вышли руководители компании.  Эту традицию заложил генеральный директор компании ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин и теперь каждый сотрудник компании один день в году проводит консультирование абонентов и решает вопросы клиентов компании в собственных офисах «Билайн». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом».

Быть ближе к клиенту, понимать потребности и использовать пожелания  при разработке каждой новой услуги – это основа новой стратегии «Билайн», о которой компания объявила в 2104 году. Новый слоган компании — «Просто! Удобно! Для тебя!» — стал отражением обновленной стратегии и системы ценностей оператора, ориентированной на клиента.

На Дальнем Востоке руководители подразделений компании консультировали клиентов во всех крупнейших городах и региональных центрах. В Хабаровске акция проходила в офисах на ул. Волочаевская, 133, в ТЦ «Магазины радости» и «Южный парк».  В центральном офисе на вопросы абонентов «Билайн» отвечали  Олег Рыбин, директор по продажам на массовом рынке Дальневосточного региона, и Александр Бунин, коммерческий директор Хабаровского филиала компании.

«Хочу поздравить всех абонентов «Билайн» с международным днем клиента. Работа всех сотрудников в  офисах компании – это важная часть нашей новой клиентоориентированной стратегии. Ведь именно в диалоге с клиентами мы можем узнать болевые точки, где необходимы улучшения, а также получить ценные идеи и советы. Поэтому мы будем часто встречаться с клиентами в наших салонах и рассказывать об происходящих улучшениях. Наша цель – внедрив все изменения, стать любимым оператором в России», — отметил Олег Рыбин, директор по продажам на массовом рынке Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом».

Выход в офисы – это только один из шагов для лучшего понимания клиентов и повышения удобства услуг. Компания прислушивается к мнению своих абонентов во многих вопросах.

Так, технические специалисты, планируя  работу сети, ориентируются не только на внутренние показатели, но и учитывают отзывы и рекомендации пользователей. При запуске мобильного приложения для личного кабинета, позволяющего управлять услугами «Билайн» с мобильного телефона, принимались идеи от абонентов и Интернет-пользователей.

Затронули изменения и услуги компании. Теперь каждой потребности клиента соответствует одна услуга, что облегчает выбор. В новой линейке тарифов «Всё» легко контролировать свои расходы на связь: в фиксированную абонентскую плату уже включены пакеты услуг: звонков, смс, Интернета. Остается только выбрать нужный объем услуг исходя из потребностей.  Поэтому «Всё» есть как за 300, так и за 500 рублей в месяц.

Это не все меры компании. «Билайн» намерен усилить борьбу с СМС-СПАМом, число которого уже удалось снизить практически в 3 раза за последнее время. Новые меры компании позволяет еще эффективнее ограждать абонентов от нежелательных смс, число которых продолжит сокращаться.

Эта запись была опубликована 20.03.2014в 16:22. В рубриках: Связь.


Другие новости