15 мая 2014 года, Хабаровск. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») подводит итоги реализации в Дальневосточном регионе* новой стратегии компании.

В 4 квартале 2013 года в Компании была принята новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя», основанная на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

В рамках направления по повышению качества связи и расширения охвата мобильного Интернета компания в 1 квартале 2014 года на 24% увеличила число 3G базовых станций в Дальневосточном регионе, по сравнению с 1 кварталом 2013 года. При этом в Хабаровском крае сеть 3G была расширена еще значительнее – на 30%. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом».

В Хабаровске, Владивостоке и ряде городов Приморского края в 2014 году была активирована технология DC-HSPA+, увеличившая максимальную скорость передачи данных до 42 Мбит/с. Это позволило абонентам ощутить реальный рост скоростей в 2 раза. По данным исследования MQA за два последних квартала, «Билайн» в Хабаровске и Владивостоке занимает первое место по средней скорости в сети 3G среди мобильных операторов.

Другим важным направлением работы компании является предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания. И большая роль в достижении этой цели отведена новому Личному кабинету «Билайн», который позволяет абонентам удаленно управлять всеми услугами мобильной связи. C ноября 2013 года число абонентов «Билайн» Дальневосточного региона, использующих новый Личный кабинет, увеличилось в три раза и достигло 460 000. Это стало результатом непрерывного расширения функциональности и повышения удобства этого современного инструмента удаленного управления сервисами «Билайн».

Например, в 2014 году пользователям Личного кабинета стала доступна новая, более понятная версия детализации услуг. Все названий услуг, тарифных планов и сервисов написаны простым, понятным для каждого клиента языком без использования технических терминов и сокращений. А просмотреть детализацию можно непосредственно в Личном кабинете, без необходимости скачивать файл на компьютер.

Также в Личном кабинете теперь каждый может увидеть свой остаток Интернет-трафика, пакетов минут и смс. Это дает дополнительный инструмент контроля своих расходов, что актуально для пакетных тарифов «Все включено» и «ВСЁ!», а также пользователей опции мобильного интернета «Хайвей».

Дальнейшее расширение круга пользователей Личного кабинета обеспечил запуск мобильного приложения, которое дублирует все самые востребованные функции Личного кабинета, реализуя их на экране телефона. В настоящее время мобильное приложение могут скачать обладатели смартфонов на ОС Android, а также любой модели iPhone.

Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания привели к снижению числа обращений в Дальневосточный Центр поддержки клиентов «Билайн». С сентября 2013 года в 3,4 раза сократилось число обращений по теме тарификации услуг и в 2,7 раза – по вопросам подключения и отключения сервисов.

Также принесли свои итоги и меры по борьбе с смс-СПАМом и некорректным оказанием услуг контент-провайдерам. Число жалоб на СПАМ за 6 месяцев снизилось в 3,4 раза, на сервисы контент-провайдеров – в 11 раз.

Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр «Билайн», оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В марте 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый звонящий в Дальневосточный Центр поддержки клиентов «Билайн».

«Первые результаты реализации новой стратегии подтверждают, что верно выбрали направление развития. Лучший клиентский сервис и повышение удовлетворенности пользователей становятся важнейшими факторами долгосрочного роста компании. Мы будем и в далее строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов, чтобы стать самым любимым оператором в России», — отметил региональный директор Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» Иван Анашкин.

* Согласно делению, принятому в ОАО «Вымпелком», Дальневосточный регион включает в себя территории Хабаровского, Приморского, Камчатского и Забайкальского краев; Амурский, Сахалинской, Магаданской, Еврейской автономной и Иркутской областей; Республик Якутия и Бурятия; Чукотского автономного округа.

Эта запись была опубликована 15.05.2014в 14:12. В рубриках: Связь.


Другие новости