Сегодня в Правительстве края подвели итоги работы с обращениями граждан в 2015 г. Этот вопрос обсуждался на краевом семинаре-совещании со специалистами различных органов власти.

На него приглашены эксперты из различных районов края, ответственные за работу с жалобами, а также представители различных контрольных инстанций. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-центре Правительства края.

По данным специалистов, чаще всего недовольство граждан вызывает работа транспорта, отсутствие возможности улучшить свои жилищные условия и вопросы, связанные с коммунальным хозяйством. Все жалобы, которые поступили за прошлый год объединены в 61 тысячу 476 вопросов. При этом чаше, чем в 2014 году жители стали выражать свое недовольство содержанием общего имущества (рост вопросов на 3%), оплатой услуг ЖКХ (на 179%), работой управляющих компаний по выполнению договоров на содержание и ремонт жилья (на 63%).

Среди причин увеличения количества жалоб специалисты управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края назвали ненадлежащее исполнение обязанностей управляющими компаниями и в, ряде случаев, недостаточные знания собственников.

«Повлияли также изменения правил выплат субсидий на услуги ЖКХ и рост стоимости платы за коммуналку у потребителей без приборов учета. Наибольшую активность по вопросам ЖКХ проявили жители Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, Советско-Гаванского, Солнечного и Николаевского муниципальных районов», — отмечает начальник управления по работе с обращениями граждан Лейла Ширнина.

По ее словам, в регионе внедрена единая электронная информационная система учета и обработки жалоб. Профильные специалисты регулярно повышают свою квалификацию, также проводятся выездные контрольные рейды. В результате за последние годы время ожидания ответа сократилось.

В ближайшее время Правительство края планирует ввести новые формы, которые повысят качество и оперативность работы. Так, на портале «Открытый регион», через который также можно направить жалобу, появятся новые функции. Ресурс уже в течение нескольких лет помогает выстроить рейтинг работы муниципальной власти, оценить работу руководителей подведомственных учреждений.

«Проанализировав ответы на обращения мы выяснили, что некоторые инстанции зачастую формально подходят к своей работе. На жалобы не реагируют, а заявители получают «отписки». Это недопустимо и в ближайшее время жители смогут оценивать качество ответов на свои заявления. Таким образом, мы привяжем рейтинг руководителей к работе с жалобами, а у органов власти будет больше оснований для принятия решений об отстранении от должности руководителей подведомственных структур», — рассказал первый заместитель министра информационных технологий и связи края Кирилл Берман.

Эта запись была опубликована 29.02.2016в 20:19. В рубриках: Общество.


Другие новости