Хабаровский филиал ВТБ подвел итоги работы за первое полугодие 2010г. и представил новую Стратегию Группы ВТБ до 2013г.

По итогам 6 мес. 2010 года кредитно-документарный портфель филиала составил 15,7 млрд. рублей. В течение полугодия предприятия региона получили кредитов от ВТБ на общую сумму 6,2 млрд. рублей.

Клиентская база филиала насчитывает более 3 тыс. корпоративных клиентов, которые представляют все ключевые отрасли региональной экономики. ВТБ финансирует деятельность ведущих предприятий региона: ОАО «Хабаровский нефтеперерабатывающий завод», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина», ОАО «Дальневосточная генерирующая компания», ОАО «Дальлеспром», ОАО «Амурское пароходство», ОАО СП «Аркаим», ОАО «Дальспецстрой», ОАО «Дальмостострой», ОАО «Хабаровская топливная компания», ООО «Контур», ООО «Мобайл».

ВТБ является участником инфраструктурных проектов и проектов модернизации предприятий в регионе. В кризисный период для финансирования предприятий региона ВТБ использовал гарантии Правительства Хабаровского края. Банк ВТБ традиционно занимает лидирующие позиции в обслуживании внешней торговли Хабаровского края (27% ВТО по итогам 2009г).

Хабаровский филиал ВТБ имеет операционный офис на Сахалине. В Сахалинской области получателями средств ВТБ являются предприятия, участвующие в реализации государственной программы газификации Дальнего Востока, областной целевой программы массового жилищного строительства, а также федеральной целевой программы по развитию Курильских островов. Это предприятия ЗАО «Трансстрой-Сахалин», ООО «Труд-Сахалин», ОАО «Сахалинское морское пароходство» и другие. Также средства ВТБ использует Администрация города Южно-Сахалинск для исполнения бюджетных обязательств.

Во втором полугодии ВТБ приступил к реализации новой стратегии. Стратегия Группы ВТБ на 2010-2013гг. была одобрена Наблюдательным советом 26 мая 2010г. и является стратегией эффективного роста.

Ключевые цели новой Стратегии ВТБ: рост прибыли более чем в 2 раза (до 120-140 млрд.руб.), ROE по каждому виду бизнеса не менее 15%, существенный рост рыночной капитализации, цена акции более 15 коп. Основной целью Группы ВТБ в корпоративном бизнесе в 2010-2013гг. станет существенный рост доли в доходах рынка и достижение целевых показателей эффективности.

Одним из главных стратегических приоритетов Группы является трансформация ВТБ из «банка уникальных сделок» в «основной расчетный банк для своих клиентов». Для этого планируется развитие продуктовой линейки и системы продаж транзакционных продуктов и услуг для различных клиентских сегментов.

Важным элементом новой стратегии ВТБ является более активная работа с компаниями среднего бизнеса, которая предполагает развитие стандартизированной линейки инвестиционно-банковских услуг. В результате планируется удвоение позиций ВТБ в сегменте среднего бизнеса (12-15% рынка).

Эта запись была опубликована 29.09.2010в 12:06. В рубриках: Бизнес.


Другие новости