В рамках программы социальных инвестиций компания HEINEKEN определила 10 проектов, которые получат специальные гранты «Чистые Берега». Их общая сумма в 2016 году составит 3,6 млн рублей. Финансовая поддержка оказывается проектам, которые решают проблемы сбора и утилизации отходов и способствуют сохранению и благоустройству экосистем прибрежных территорий в Иркутской, Нижегородской, Ленинградской областях и Хабаровском крае. Программа «Чистые Берега» учреждена и проводится компанией HEINEKEN в России при поддержке АНО Коалиция «ПРО отходы».

Отбор поступающих заявок проводился Биржей экологических проектов, созданной компанией HEINEKEN. Всего было получено более 100 заявок от организаций и частных лиц, из которых только 36 соответствовали критериям проведения конкурсного отбора. В Экспертный совет вошли представители ведущих экологических организаций, профессиональные экологи, экоактивисты, а также руководство компании HEINEKEN. Общим голосованием определены 10 проектов, которые будут реализованы девятью грантополучателями в 2016 г. в период с июля по октябрь.

В Хабаровском крае грант получило Хабаровское краевое отделение Всероссийского общества охраны природы на реализацию проекта «Чистые берега Амура – 2016», в рамках которого планируется провести  мероприятия по уборке мусора, установке контейнеров, организовать работу с общественностью.  Сумма гранта – 700 000 рублей.

Деятельность Биржи экологических проектов предусматривает мониторинг хода реализации проектов с последующей оценкой их результатов и степени эффективности. Подробные отчеты по итогам осуществления получивших гранты проектов будут размещены на сайте sustainabilityrussia.ru в разделе «Биржа экологических проектов».

Напомним, что Биржа экологических проектов представляет собой механизм, позволяющий отбирать наиболее эффективные и прогрессивные проекты, способствующие формированию экологической культуры у местного населения и туристов. Кроме того, Биржа помогает региональным природоохранным инициативам находить поддержку на общероссийском уровне, обмениваться опытом, привлекать инвесторов и волонтеров, заинтересованных в снижении уровня загрязнения, в сохранении и развитии прибрежных территорий. Данная инициатива была впервые внедрена компанией HEINEKEN в 2016 г.

Эта запись была опубликована 05.07.2016в 19:46. В рубриках: Бизнес.


Другие новости