25 ноября 2010г. Хабаровский край. Компания «МегаФон» стала победителем в IX Краевом конкурсе в области качества в номинации «Производство услуг».

Во второй четверг ноября во многих странах отмечают Всемирный день качества. В г. Хабаровске накануне этой даты традиционно объявляются итоги Краевого конкурса качества, данное мероприятие проводится в соответствии с постановлением губернатора Хабаровского края от 22.07.2002 № 348 «О краевом конкурсе в области качества». В 2010 году оно прошло уже в девятый раз. Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон», который ранее принимал в нем участие и был признан лучшим в номинации «Производство услуг», вновь стал одним из конкурсантов.

Комиссия оценивала претендентов на победу по ряду параметров. Анализировались лидирующая роль руководства, политика и стратегия организации в области качества, удовлетворенность потребителей и персонала, влияние организации на общественные процессы и многое другое. Сам конкурс проводится в целях активизации участия хозяйствующих субъектов Хабаровского края в работе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг, внедрению эффективных методов управления качеством и поднятия престижа предпринимательской деятельности.

Результаты работы компании «МегаФон» комиссия оценила высоко. Сотовый оператор стал лауреатом IX Краевого конкурса в области качества в номинации «Производство услуг». Это уже вторая победа «МегаФона», в очередной раз подтверждающая высокий уровень политики и стратегии организации в области качества оказываемых услуг.

Организатором мероприятия выступает Правительство Хабаровского края совместно с Хабаровским центром стандартизации, метрологии и сертификации, Советом директоров промышленных предприятий и организаций Хабаровского края, Советом по предпринимательству при губернаторе края и Дальневосточной торгово-промышленной палатой.

«В системе ценностей «МегаФона» первое место занимают наши клиенты. Клиенты ждут от нас высокого качества связи, и я горд, что Правительство края и авторитетное жюри конкурса по достоинству оценило работу нашей команды и своим решением  подтвердило качество наших услуг», отметил Юрий Журавель, директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон».

Эта запись была опубликована 25.11.2010в 17:37. В рубриках: Связь.


Другие новости