Служба исследований компании HeadHunter провела опрос для того, чтобы выяснить, как компании заботятся о своем имидже в интернете. Следят ли они за внерабочей интернет-активностью сотрудников и как их проверяют при приеме на работу. В исследовании приняли участие 508 респондентов, посетителей сайта hh.ru на Дальнем Востоке.

Для того чтобы обеспечить сохранность конфиденциальных данных, по словам респондентов, руководство их компаний обязует сотрудников подписывать соответствующие документы о неразглашении секретной информации. Почти половина респондентов признали, что руководство компании следит за компьютерами сотрудников и четверть отметили, что в их компании нельзя использовать съемные носители информации.

13% респондентов признали, что их компания занимается разведывательной деятельностью работы конкурентов. Чаще всего промышленным шпионажем занимаются те компании, которые сами столкнулись с утечкой информации.

Примерно половина респондентов согласилась, что они могли бы рассказать корпоративную тайну кому-то из близких при условии, что эта информация никуда дальше не пойдет. При этом 37% опрошенных уже поделились конфиденциальной информацией с друзьями или родственниками. Среди респондентов были и такие, кто сообщил секретную информацию, принадлежащую фирме, в которой они работают, конкурентам.

Как ни странно, но большинство респондентов проигнорировали бы прецедент с утечкой конфиденциальных данных, если бы стали этому свидетелями. 30% бдительных респондентов сообщили бы об утечке информации руководству и 28% поговорили бы с человеком, который инициировал утечку информации. Наличие службы безопасности в компании практически не меняет ситуацию.

Об этом NewsKhab.ru сообщили в компании HeadHunter

Эта запись была опубликована 16.02.2011в 14:02. В рубриках: Бизнес.


Другие новости