Первый день весны в Хабаровске ознаменуется выходом журнала «Выбирай». Новый (для хабаровского печатного рынка) игрок сразу задает свой тренд: дело в том, что все местные издания в большинстве своем ограничиваются тиражами в 3 -6 тыс. экз., а «Выбирай» стартует с 15 000. Итого в месяц хабаровчане будут получать 30 000 «Выбираев». В принципе, такие тиражи в городах с населением порядка 600 тыс.чел. для «Выбирая» — совсем не редкость (ср., например, Сургут: население 300 тыс.чел., а единоразовый тираж журнала —  20 000 экз.). Такой стартовый тираж обусловлен амбициозной задачей — доказать местному рекламодателю, что эффективность рекламы прямо пропорциональная количеству людей, увидевших ее.

Ольга Брайт, руководитель журнала «Выбирай» в Хабаровске: «Первый номер журнала «Выбирай» столица Дальнего Востока увидит уже 1 марта. В рекордно короткий двухнедельный срок нам удалось не только собрать необходимую для подготовки редакционных материалов информацию, но и приобрести солидный пул рекламодателей, а также заручиться промо-поддержкой ведущих радиостанций города, справочных служб, кинотеатров, торговых центров, клубов и краевых театров».

На Дальний Восток журнал экспортировал проверенный партнер ИГ «Парамон», более 5-ти лет выпускающий его в Иркутске — Издательский дом «ИФ Медиа». В Хабаровске «Выбирай» будет издаваться в так называемом лайт-варианте: брошюровка скрепкой и формат полос 145х215 мм. Толщина первых номеров составит 48 полос — пока этого достаточно, чтобы город узнал и полюбил журнал, а рекламодатель понял все его плюсы: совмещение федерального и местного журналистского контента, высокое качество печати, эффективная модель. Что касается перспектив, то, по словам Ольги Брайт, руководителя журнала «Выбирай» в Хабаровске: «Хабаровск — динамичный город, с хорошо развитой инфраструктурой. И он явно не испытывает недостатка  в кафе, салонах, гостиницах, ресторанах и других традиционных «выбираевских» клиентах».

Действительно, Хабаровск — город больших возможностей для такого гида по локальным сервисным рынкам как «Выбирай»: более 40% в его экономике занимают предприятия общественного питания и торговли. Также перспективность дальневосточной столицы подтверждается неоднократными победами в конкурсе «Самый благоустроенный город России». А в 2010 году аналитики Forbes дали ему второе место в рейтинге самых благоприятных для ведения бизнеса городов страны. В целом же успешный старт «Выбирая» в Хабаровске — серьезная заявка на дальнейший планомерный охват Восточных рубежей России.

Для справки: журнал «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» – гид по развлечениям и культурной жизни городов СНГ. Выходит 1-го и 15-го числа каждого месяца. Издается с 2000 года в 27 городах России суммарным тиражом 1 020 000 экземпляров в месяц. «Выбирай» – 6-кратный победитель премии «Тираж – рекорд года» Национальной тиражной службы, является крупнейшим сетевым журнальным проектом в России.  С 1-го марта 2011 г. издается  в Хабаровске тиражом 15 000 экз.

Эта запись была опубликована 28.02.2011в 18:46. В рубриках: Общество.


Другие новости