Более 7 тысяч дальневосточных предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей работают сегодня в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». При этом только за два летних месяца (июнь и июль) общее число клиентов-юридических лиц, подключившихся к данной услуге, выросло в регионе на 81%.
Система дистанционного банковского обслуживания позволяет управлять своими счетами из любой точки мира. В частности, можно готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, общаться с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту системы тех или иных услуг и банковских продуктов. Для работы достаточно иметь доступ в сеть Интернет и мобильный телефон. Операции в системе защищены механизмами аутентификации пользователей и подтверждения документов одноразовыми паролями.
Благодаря удобству и безопасности, «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» приобретает все большую популярность в регионе. По данным Дальневосточного Сбербанка, из 7300 клиентов-пользователей системы на 1 августа наибольшее число договоров на интернет-банкинг заключили в Приморском крае — 2926 организаций. В Сахалинской области таких клиентов – 1681, в Хабаровском крае – 1570, в Амурской области – 933, в Еврейской автономной области – 190.
Как считают специалисты Дальневосточного банка Сбербанка России, взрывной рост популярности системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» также связан с проведением специальной акции, стартовавшей в банке с 1 июня. Согласно условиям акции подключение данной услуги до 31 октября 2011 года будет бесплатным, также в течение двух месяцев с момента подключения корпоративные клиенты смогут бесплатно обслуживаться банком.
«Представителей малого бизнеса мы рассматриваем в качестве основных партнеров и постоянно работаем над совершенствованием продуктов для них. Услуга «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» — удобный и современный сервис, созданный для клиентов, предпочитающих эффективные бизнес-решения. Для подключения услуги достаточно всего одного визита в банк, никакого специального программного обеспечения не требуется», — комментирует Сергей Юрченко, директор Управления продаж и обслуживания корпоративных клиентов и малого бизнеса Дальневосточного банка Сбербанка России.
Эта запись была опубликована 23.08.2011в 13:21. В рубриках: Бизнес.
- «Евросеть» открыла Communication Palace в Комсомольске-на-Амуре
- В 79% компаний руководители пользуются большими привилегиями, чем подчиненные
- Два миллиона банковских карт для клиентов Сбербанка
- В мэрии дальневосточной столицы наградили победителей конкурса «Хабаровская марка — 2011» в номинации «Строительные материалы»
- Начались дополнительные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 в условиях жаркого климата