В Хабаровске открылся Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) «Амурский» Сбербанка России. Центр будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов на территории Дальнего Востока России: Хабаровского края, Приморского края, Сахалинской области, Амурской области и Еврейской автономной области. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка
В торжественной церемонии открытия здания на улице Павла Морозова, 84 приняли участие Заместитель Председателя Правительства — министр экономического развития и внешних связей Хабаровского края Виктор Калашников, Старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович и Председатель Дальневосточного банка Сбербанка России Валерий Пытнев, представители мэрии города Хабаровска, деловые партнеры, клиенты и сотрудники Дальневосточного банка. На открытие прибыли заместители председателей территориальных банков Сбербанка, директора ЦСКО из других регионов страны.
Участники церемонии прошли по новому центру, получившему свое наименование – «Амурский» — в честь великой реки, на берегах которой разместилось четырехэтажное здание Центра. Гости наглядно убедились, что ЦСКО «Амурский» можно назвать «сердцем» Дальневосточного банка. Именно здесь происходит обработка всех банковских операций клиентов: осуществление коммунальных платежей, обработка заявок по кредитам, операции с банковскими картами, переводов средств и вкладов, разборы претензий, сопровождение зарплатных договоров и договоров эквайринга, зачисление и списание денежных средств на счета и со счетов. В соответствие с принятой в конце 2008 года Стратегией развития Сбербанка до 2014 года этот проект выделен в качестве одного из приоритетных и назван трансформацией операционной функции.
Операционная функция банка — это функция по выполнению и сопровождению массовых операций клиентов (открытие счета, эмиссия банковских карт, зачисления на счет и т.п.). Сбербанк России — один из крупнейших банков в мире. И из числа сотрудников, работающих в системе Сбербанка в целом, в операционную деятельность вовлечено более 30 %.
«Создание ЦСКО, в первую очередь, направлено на улучшение обслуживания клиентов банка — и физических и юридических лиц, — подчеркивает Валерий Пытнев, Председатель Дальневосточного банка Сбербанка России. — Единый Центр сопровождения клиентских операций дает большие возможности для оптимизации процессов, появляется гибкость при управлении нагрузками и рабочим временем сотрудников. Так, например, с созданием центра существенно увеличилась скорость проведения операций. При этом сотрудники центра специализируются на выполнении определенных операций: валютного контроля, администрирования кредитов и т.п., что позволяет говорить о высоком профессионализме и качестве проводимых операций».
Одним из важнейших условий при выборе места будущего ЦСКО была возможность создать максимально комфортные условия для его сотрудников. Площади внутри центра сделаны в формате open space (открытое пространство). Имеются отдельные комнаты для проведения переговоров, семинаров и конференций. Предусмотрено кондиционирование и вентиляция здания в соответствии с требованиями и акустическая изоляция для снижения уровня шума. Кроме того, в ЦСКО созданы свой тренажерный зал, отдельные раздевалки, душевая, столовая, на каждом этаже – кофе-офис и комната отдыха. Планируется, что в ближайшей перспективе численность персонала Центра составит полторы тысячи сотрудников.
Эта запись была опубликована 13.10.2011в 09:54. В рубриках: Общество.
- Пенсионный фонд просит пенсионеров быть бдительнее
- Вопросы обеспечения древесиной сельских жителей в отопительный сезон 2011 – 2012 годов обсудили в министерстве природных ресурсов края
- «Горячая» линия: Как получить поддержку для увеличения будущей пенсии?
- Поступай в профессиональное училище № 14!
- Реализация национальной образовательной инициативы. Опыт Комсомольского района