19 и 20 апреля за престижный  логотип боролись 20 производителей продуктов питания. На суд дегустационной комиссии они представили 80 наименований товара — аппетитного и ароматного, красиво упакованного. Судейская комиссия изучала качество и вкусовые свойства представленных продуктов питания, их товарный вид, вкус и аромат. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.

В результате наибольшее количество баллов набрали только тридцать продуктов питания. По словам начальника отдела управления торговли Хабаровска Валерия Гудкова, в этом году восемь участников завоевали сразу по две награды. К примеру, рыбоперерабатывающий комбинат Артели «Иня» – за «Нерку тушеную слабосоленую» и «Нерку боковник холодного копчения». Кроме того, среди представленного ассортимента наибольшее количество баллов набрали «Ассорти рыбное холодного копчения» и салат из морской капусты «Морозко» от «ДВ-Ареала».

Среди полуфабрикатов почетным знаком качества отмечены пельмени «Останкинские» и котлеты «Куриные» от компании «Печнов». «Открытием» соревнования стала новая продукция – пиво «Сихоте Алинь» от индивидуального предпринимателя Андрея Алтунина, который впервые участвовал в конкурсе. Кроме того, порадовали новинками ООО «Григ» — копчено-вареными колбасками «Швейцарскими», ЛВЗ «Хабаровский» — водкой «Государев заказ». Церемония награждения победителей городского конкурса состоится 23 мая во время выставки «Хабаровск купеческий», которая пройдет в «Платинум Арене». После этого хабаровские производители смогут на законных основаниях печатать логотип «Хабаровская марка — 2012»  на упаковке продуктов-победителей

Эта запись была опубликована 04.05.2012в 15:07. В рубриках: Общество.


Другие новости