11 сентября 2012 года. Хабаровск. Новые фирменные салоны «МегаФон» открылись в августе в крупных торговых центрах дальневосточных городов Хабаровска и Находки. В первые же дни их посещаемость превысила средний показатель по фирменной рознице Дальневосточного «МегаФона», составив более 500 человек в день. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».

«МегаФон» продолжает развивать собственную сеть салонов связи в крупных городах региона. В Хабаровске салон оператора открылся в новом торгово-развлекательном центре «Южный парк» (ул. Суворова, 19), который начал работу этим летом и уже стал популярным местом проведения досуга жителей Южного округа города. В Находке фирменный салон «МегаФон» также появился в популярном у горожан торговом центре «ГУМ» (Находкинский проспект, 60).

В комфортных условиях, с помощью компетентных консультантов посетители салонов «МегаФон» могут приобрести понравившийся смартфон, планшет, модем или любое другое мобильное устройство, выбрать подходящий тарифный план, подобрать запоминающийся номер, пополнить счет и т. д. С августа в салонах «МегаФон» заработал сервис приема денежных переводов UNISTREAM. К тому же, покупая товар или услугу, посетитель салона получает дополнительные бонусные баллы, за которые можно получить определенный объем бесплатного интернет-трафика, аксессуары, подарочные сертификаты.

По данным опроса посетителей салонов связи «МегаФона», 49% из них пришли за покупкой – мобильного устройства или аксессуара. 38% обратились за консультацией – по тарифам и опциям, специальным акциям и т. д. Подключение или отключение тарифов и услуг стало целью визита в салон еще для 15% посетителей.

«Расширение функциональных возможностей – важное направление развития фирменных салонов «МегаФон», но не меньшее значение имеет и создание максимально комфортной атмосферы для клиентов, — говорит директор сети собственной розницы компании «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Татьяна Бурдуковская. – Сегодня многое можно сделать и через интернет-сайт компании – купить телефон, поменять тариф, подключить нужную опцию. Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы для наших клиентов посещение салона связи было приятным и интересным проведением досуга. И атмосфера торгово-развлекательного центра, куда люди приходят семьями посмотреть кино, выпить кофе, не спеша пройтись по магазинам, созвучна нашим устремлениям».

Сеть собственной розницы компании «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири насчитывает около 130 салонов. В среднем, за день один салон посещают 350 — 400 человек. И у большинства из них от визита остаются самые приятные впечатления. У каждого клиента Дальневосточного «МегаФона» есть возможность дать оценку, насколько качественно его обслужили в салоне связи. За 1 полугодие текущего года оператор получил более 170 тыс. «пятерок» по системе оценки «Счастье клиента».

Эта запись была опубликована 11.09.2012в 12:48. В рубриках: Связь.


Другие новости